РАСЧЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУЭС
НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ГОД
Методические указания
по выполнению курсовой работы
для учащихся дневной формы обучения
специальности 2-45 01 32 Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения
специализация 2-45 01 32 03 Радиосистемы охраны и наблюдения
1 курс 2 семестр
Витебск 2014
Составитель: Кукишева С.П.
Приведены методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для учащихся дневной формы обучения
специальности 2-45 01 32 Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения
специализация 2-45 01 32 03 Радиосистемы охраны и наблюдения
Утверждено на заседании филиала кафедры экономики и управления
04 ноября 2014 г. Протокол № 4
Зав. филиалом кафедры ЭиУ _____________ А.П. Беззубенок
ЦЕЛИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Тема курсовой работы: «Расчет экономических показателей
РУЭС на планируемый год».
Цели курсовой работы:
- закрепление и обобщение теоретических знаний по дисциплине «Экономика организации»;
|
|
- развитие практических навыков расчета основных экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности организации;
- оценка эффективности деятельности РУЭС в планируемом году.
В результате выполнения курсовой работы учащийся должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками.
На 1-ом уровне обучения – уровне представления:
- знать тему и цели курсовой работы;
- знать сущность и экономический смысл рассчитанных показателей;
- уметь объяснить символы в формулах при их предъявлении преподавателем;
- ориентироваться в материале, узнавать его при предъявлении в готовом виде.
На 2-ом уровне обучения – уровне понимания:
- полностью владеть теоретическим материалом, знать методику расчета экономических показателей, понимать их взаимосвязь
- без пользования курсовой работой в готовом виде;
- знать стандарты оформления курсовой работы.
На 3-ем уровне обучения – уровне применения:
- на основе владения теоретическим материалом уметь правильно рассчитать экономические показатели, объяснить их экономический смысл;
- оформить курсовую работу в соответствии с требованиями ЕСКД;
- уметь производить сравнение рассчитанных показателей, выявлять тенденцию их изменения;
- уметь сделать правильные выводы об изменении эффективности производства организации.
На 4-ом уровне обучения – уровне творчества:
- предлагать мероприятия по устранению недостатков и повышению эффективности производства;
- использовать для выполнения курсовой работы новый, дополнительный материал;
- применять полученные знания и навыки в измененной ситуации.