К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

на тему: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

СТУДЕНТ(КА) _____________________ ________________________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

Нижний Новгород – 20___ г.


Приложение 4

Образец оформления оглавления курсовой работы

Оглавление

Введение…..…………………………………………………………………….3

Глава 1. (название) …………………………………………………………….5

1.1. (название)………………………………………………………………..5

1.2. (название)……………………………………………………………….15

Выводы по главе 1……………………………………………………………..24

Глава 2. (название) ……………………………………………………………25

2.1. (название)……………………………………………………………….25

2.2. (название)……………………………………………………………….35

Выводы по главе 2……………………………………………………………..44

Заключение…………………………………………………………………….45

Литература……………………………………………………………………..47

Приложения:…………………………………………………………………...49

Приложение 1. (название)………………………………………………….49

Приложение 2. (название)………………………………………………….50

Приложение 5

Образец оформления списка литературы

Литература

1. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций /Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 417с.

2. Гершунский, Б.С. Толерантность в системе ценностно–ролевых отношений / Б.С. Гершунский // Педагогика. – 2002. - № 7. – С.3-12.

3. Давыдов, В.В. Образование. Мышление. Культура /В.В. Давыдов //Новое педагогическое мышление; под. ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1989. – С.90 – 102.

4. Иванова Т.П. Современный урок в начальной школе с позиции формирования УУД // http://kursk-sosh7.ru/obychenie/bibliot-statei/68-soobshhit-ob-oshibke.html

5. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия; ред.-сост. В. С. Мухина. – М.: Просвещение,1991. - 117с.

6. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей / А.С. Макаренко // Собр. соч.: в 7 т. – М.: Просвещение, 1957. – Т. 4. – С. 341- 428.

7. Методические указания автору вузовской книги; сост. А.В. Иванов, М.А. Молчанова, Т.Б. Макарова; под ред. А.В. Иванова – СПб.: Изд-во СПб ГТУ, 2001. – 92 с.

8. Социальная педагогика: курс лекций; под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2000. – 416 с.

9. Тивикова, С.К. Особенности регионального курса «Гражданское образование» в начальных классах /С. К. Тивикова, Н.Н. Деменева, Т.Я. Железнова, Н.Ю. Яшина //Начальная школа. – 2004. - №2. – С.34 – 39.

10. Филиппова, Л.В. Семантико-функциональный аспект изучения глаголов звучания в общеобразовательной школе: автореф. дис….канд. пед. наук 01.00.01/ Л.В. Филиппова. – Н.Новгород, 1999. – 22с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: