- актуальность и степень разработанности темы;
- научная обоснованность и аргументированность выдвигаемых положений;
- полнота охвата первоисточников;
- самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;
- обоснованность выводов и рекомендаций;
- уровень овладения методологией исследования;
- творческий подход к исследованию;
- научный стиль изложения;
- соблюдение требований к оформлению курсовой работы и сроков ее исполнения.
Приложение 1
Рейтинг-план по курсовой работе
Факультет психологии и педагогики Курс ___ Группа ______ Семестр_____
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки: Психология и педагогика начального образования
Форма обучения:____________
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования (ПиПДиНО)
Дисциплина: педагогика Форма аттестации: ФПА с оценкой
Виды деятельности студентов | Срок выполнения | Баллы | |
Мин. | Макс. | ||
1. Подготовительный этап | |||
1.1. Выбор темы курсовой работы и согласование ее с руководителем | |||
1.2. Поиск и определение источников информации по теме курсовой работы, составление списка литературы и других источников | |||
1.3. Составление плана содержания курсовой работы | |||
1.4. Определение целей и задач работы | |||
1.5. Изучение и анализ литературы и других источников информации (предъявление подобранных и проработанных материалов в печатном или электронном виде) | |||
1.6. Составление плана исследования (или практической части курсовой), подбор материалов для проведения исследования (или разработки практической части) | |||
2. Оценка курсовой работы | |||
2.1. Обоснование актуальности выбранной темы и раскрытие степени разработанности проблемы во введении | |||
2.2. Определение аппарата исследования (цели, задачи, методы исследования и др.) | |||
2.3. Анализ литературы и выполнение теоретической части работы | |||
2.4. Проведение исследования и выполнение практической части работы | |||
2.5. Составление выводов по работе, написание заключения | |||
2.6. Оформление списка литературы | |||
2.7. Оформление работы в целом (титульного листа, оглавления, ссылок на источники, приложений и др.) | |||
3. Защита курсовой работы | |||
3.1. Выступление с речью, раскрытие содержания курсовой работы | |||
3.2. Использование наглядных средств | |||
3.3. Участие в дискуссии, ответы на вопросы | |||
Итого: | |||
Поощрительные баллы | |||
1. Разработка темы, обладающей значительной новизной | |||
2. Публикация статьи или тезисов по теме курсовой работы | |||
Штрафные баллы | |||
Выполнение заданий 1.2, 1.5, 1.6 и 3 (защита курсовой работы) после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки) | |||
Сдача курсовой работы после установленного срока без уважительной причины (за каждую неделю просрочки) |
Приложение 2
|
|
|
|