Пример (из материалов иито юнеско)

Оценка проекта с позиции внешнего эксперта.

Параметр внешней оценки Балл
Соответствие изучаемой тематике.  
Значимость проблемы.  
Целесообразность используемых методов исследования.  
Корректность обработки собранных данных.  
Степень активности каждого участника.  
Коллективность принимаемых решений.  
Характер взаимодействия в работе, взаимовыручка и поддержка.  
Доказательность предлагаемых решений, четкость выводов.  
Эстетичность оформления результатов проекта.  
Умение отвечать на вопросы оппонентов.  
ИТОГО:  

Подсчет количества баллов по предложенной ниже схеме определяет оценку за проект.

· Максимальное количество баллов – 30 (100%)

· Более 20 баллов соответствует 70% и оценке 3 (удовлетворительно)

· Более 24 баллов соответствует 80% и оценке 4 (хорошо)

· Более 27 баллов соответствует 90% и оценке 5 (отлично).

7. Составление пояснительной записки.

Все решения, принятые на этапах 1-6 следует зафиксировать в документе (условное название документа – Пояснительная записка к проекту). В данном документе целесообразно основное содержание представить в соответствии с последовательностью разработки проекта. План такого документа представлен на вкладке. В приложении приведен образец титульной страницы документа.

Вкладка 1 Структура пояснительной записки к проекту В пояснительную записку входит три части: · Титульная страница · Основное содержание · Приложение с материалами для презентации Титульная страница (содержит основные сведения о проекте и его авторе) 1.Название проекта 2.Назначение проекта (целевая аудитория, основная учебная цель) 3.Автор(ы) проекта (ФИО, должность, место работы). Основное содержание (описание проекта) 1.Тема проекта и учебные цели. 2.Структура проекта. 3.Телекоммуникационные средства для использования в учебном проекте. 4.Сценарий (план) проведения проекта. 5.Материалы для поддержки работы участников проекта. 6.Порядок оценки проекта и деятельности каждого из участников проекта. Приложение (материал для презентации проекта) 1.Файл с компьютеной презентацией 2.Макет web – страницы для проведения проекта

8. Подготовка к презентации проекта.

После того, как проект разработан и его основное описание представлено в виде пояснительной записки, следует решить задачу подготовки презентации данного проекта. Презентация проекта нужна:

ü для информирования участников проекта

ü для привлечения единомышленников к использованию разработанного проекта (например, с целью получения финансовой поддержки проекта)

ü для отчета по работе над учебным проектом.

Подготовка презентации начинается с определения основных требований, которым должна удовлетворять презентация. Ниже приведены вопросы, которые следует решить прежде, чем начать разработку презентации.

Цель, для которой создается презентация, и целевая аудитория. Для вновь разработанного телекоммуникационного проекта важной целью является информирование общественности (коллег и руководителей) о разработке проекта. Именно эту цель и следует поставить в процессе разработки презентации проекта.

Тип презентации. Презентация проекта может проводиться с участием специально подготовленного для этих целей человека – докладчика (его еще называют информационный посредник, презентер), либо без участия докладчика. В первом случае также можно использовать информационные материалы и технические средства. Но презентация без докладчика требует совершенно другоих информационных материалов.

Для вновь разработанного телекоммуникационного проекта может представлять интерес и презентация с докладчиком, и презентация без докладчика. Рекомендуется в первую очередь разработать информационные материалы для представления проекта без докладчика. Такие материалы будут использоваться целевой аудиторией без участия информационных посредников. Такую презентацию можно рассылать по электронной почте коллегам или будущим участникам проекта, ее можно опубликовать в корпоративной сети или в сети Интернет.

Форма представления информационных материалов целевой аудитории. В общем случае форма представления информационных материалов может быть выбрана из следующих альтернатив:

ü печатное издание (брошюра, листовка, проспект, заметка в СМИ, статья в отраслевой прессе)

ü звуковое послание (радиопередача)

ü видео послание (телепередача)

ü электронное послание (электронный ресурс, воспроизводимый через компьютер).

В рамках курса рекомендуется подготовить материалы в виде компьютерной презентации.

Компьютерная презентация выгодно отличается из перечисленных возможностей в том случае, если целевая аудитория имеет возможность электронное послание просмотреть на компьютере. В противном случае следует выбрать другую форму представления информационных материалов, например, статья для печати в прессе.

Распространение электронного послания может осуществляться различными способами, включая прямую рассылку через традиционную почту, через издания СМИ (на прилагаемом СД), через сеть Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: