Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (преддипломной) практики

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся должен приобрести следующие универсальные и профессиональные компетенции:

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

- способность анализировать социально-значимые проблемы и про­цессы (ОК-13);

- способность осуществлять деловое общение: публичные выступле­ния, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, элек­тронные коммуникации (ОК-19);

- способность оценивать условия и последствия принимаемых орга­низационно-управленческих решений (ПК-8);

- способность проводить анализ операционной деятельности органи­зации и использовать его результаты для подготовки управленче­ских решений (ПК-47);

- способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).

В результате выполнения программы производственной (преддипломной) практики обучающийся должен:

Знать:

- принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций;

- роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации;

- бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом;

- модели оценки капитальных (финансовых) активов;

- принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

- основные концепции и методы организации операционной деятельности;

- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.

Уметь:

- калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;

- оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

- уметь оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний;

- проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

- разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

- разрабатывать программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность;

- использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

- разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;

- обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;

- проводить оценку финансовых инструментов;

- планировать операционную деятельность организации;

- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.

Владеть:

- методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков;

- методами управления операциями;

- навыками деловых коммуникаций;

- методами планирования карьеры.

В приложении 1 приведена карта компетенций дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: