Обращение с постельным бельем

Постельное и нательное белье в соматических отделениях ЛПУ меняют пациентам не реже 1 раза через 7 дней. Загрязненное же выделениями должно меняться незамедлительно.

Техника смены белья подробно изложена в главе 4. При этой процедуре необходимо соблюдение общих мер предосторожности:

• надевать перчатки при контакте с бельем, испачканным биологическими жидкостями человека;

• не трясти постельные принадлежности, чтобы предупредить загрязнение окружающей среды;

• укладывать грязное белье сразу в мешки (клеенчатые или полиэтиленовые), не выносить его без мешка из помещения, в котором было снято, не сортировать и не встряхивать в помещении, где находится пациент;

• запрещается разборка грязного белья в отделении;

• мокрое постельное и нательное белье складывать в непромокаемый мешок и в нем переносить в другое помещение;

• никогда не бросать грязное белье на пол и не складывать на другие поверхности (стул, стол и т. п.).

Временное хранение (не более 12 ч) грязного белья в отделениях допускается только в санитарных комнатах или других специально отведенных помещениях в зак­рытой таре (металлических, пластмассовых бочках, плотных ящиках, других емкос­тях, подвергающихся дезинфекции).

Персонал, работающий с грязным бельем, должен быть обеспечен санитарной одеждой.

Чистое белье хранится в специально выделенных помещениях и шкафах.

Доставка чистого и загрязненного белья в прачечную осуществляется специаль­но выделенными транспортными средствами (маркированными тележками) в упакованном виде и в закрытых контейнерах. Перевозка чистого и загрязненного белья в отделениях допускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: