III. Окончание процедуры

11. Каждые 8 ч проверять скорость потока кислорода, концентрацию.

12. Отметить способ, концентрацию, скорость подачи кислорода, реакцию пациента и результаты итоговой оценки удовлетворения потребности в нормальном дыхании пациента.

Кожа в области носа, соприкасающаяся с катетером, нуждается в тщательном уходе. За катетером тоже необходим уход.

Уход за катетером, введенным в нос

Оснащение: перчатки, емкость с теплой водой, махровая рукавичка, полотенце.

Последовательность действий

1. Надеть перчатки.

2. Положить полотенце на грудную клетку пациента.

3. Смочить рукавичку в теплой воде (можно использовать и жидкое мыло).

4. Осторожно протереть катетер и снять скопившиеся на нем выделения.

5. Тщательно промыть, а затем вытереть кожу вокруг катетера.

6. Снять перчатки, вымыть руки.

Неингаляционный метод.

В настоящее время при многих заболеваниях внутренних органов (в том числе и придыхательной недостаточности), сопровождающихся гипоксией, т. е. снижением содержания кислорода в тканях, применяется гипербарическая оксигенация — лечение кислородом под повышенным давлением в специальных барокамерах. Использование этого метода дает значительное увеличение диффузии кислорода в организм.

Глава 7

Зондовые процедуры

Студент должен знать:

– цели зондирования пищеварительного тракта;

– технику введения тонкого желудочного зонда через нос или рот;

– технику введения толстого желудочного зонда через рот;

– технику промывания желудка;

– способы определения желудочной секреции;

– методы взятия содержимого желудка для определения секреции;

– способ взятия содержимого двенадцатиперстной кишки для исследования;

– универсальные меры предосторожности при работе с полученными пробами;

– способы дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации зондов, воронок, шприцев.

Студент должен уметь:

– ввести в желудок тонкий зонд через нос или/и через рот;

– ввести в желудок толстый зонд;

– промыть желудок;

– взять промывные воды желудка на исследование;

– объяснить пациенту ход предстоящего исследования желудочной секреции;

– обучить пациента методике «Ацидотест»;

– объяснить пациенту ход предстоящего исследования содержимого желудка, двенадцатиперстной кишки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: