Воздушный транспорт используется при доставке строительных грузов в места, недоступные для других видов транспорта (водные преграды, отсутствие автомобильных и железных дорог), а также специфических технологических условий (возведение верхних элементов доменных печей, труб, телебашен, опор ЛЭП и т.п.).
Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта обеспечивается предприятиями, на балансе которых они находятся, по планово-предупредительной системе после определенного пробега подвижного состава. Проводятся следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное техническое обслуживание подвижного состава проводится в конце или перед началом рабочей смены для осуществления общего контроля его технического состояния и готовности, обеспечивающее безопасность движения;
- техническое обслуживание первое (ТО-1 и второе(ТО-2 ) выполняются с целью выявления, предупреждения и устранения отказов и неисправностей для надежной и безопасной работы всех систем, агрегатов и сборочных единиц подвижного состава через определенные пробеги, установленные в зависимости от типа и условий его эксплуатации.
|
|
- сезонное техническое обслуживание (СО) предназначено для подготовки подвижного состава к работе в весенне-летнее и осенне-зимнее время года и выполняется два раза в год, совмещая его с ближайшим по сроку проведения
Текущий ремонт автотранспортных средств предназначен для устранения возникающих отказов и неисправностей и направлен на выполнение установленных норм пробега до их капитального ремонта.