Субъекты информации в PR

Субъектом PR может быть и личность - любой пресс-секретарь, специально созданные службы и организации по связям с общественностью, также группы людей, которые имеют определенные профессиональные навыки в области выстраивания имиджа, работой со СМИ, в области распространения информации.

Субъект всегда стремится доказать, убедить группу клиентов в эффективности, полезности для них функционирования этого учреждения, организации. Объект может становиться субъектом и наоборот. Объект выбирается в зависимости то целей, которые преследует субъект.

Объектами PR могут быть органы власти, СМИ и политические организации, но только механизм работы будет отличаться. Успешность работы здесь будет зависеть от полноты информации и предлагаемого сотрудничества. Считается, что общей целью является установление равноправного двухстороннего общения, чтобы выявить интересы всех участников и достигнуть взаимопонимания между ними. Эта цель является трудно реализуемой, так как каждый из субъектов и объектов в первую очередь пытается защитить свои личные, корпоративные интересы и во вторую очередь будут принимать во внимание интересы общества.

Цели субъектов PR вытекают из мотивов их деятельности, ценностных установок и задач той организации, которую они представляют и сводятся к следующему:

1. Формирование образа учреждений, организаций, людей путем обеспечения коммуникаций по всем возможным каналам с социальной средой организаций;

2. Обеспечение данной организации лидирующих позиций с конкурентами;

3. Расширение влияния организации в обществе и в отдельных сферах;

4. Формирование круга друзей организации среди известных политиков, ученых и т.д.;

5. Создание определенного психологического климата в самой организации и ближайшем окружении и решение потенциальных межличностных трудовых конфликтов. Ликвидация таких конфликтов требует знаний о сути конфликта и планов по его ликвидации, включающие тренинг руководства, составление списков лояльных и нелояльных сотрудников и т.д.

Функции, средства и результат рекламной коммуникации.

Существуют четыре универсальные функции, которые выполняет любая реклама:

1. Экономическая функция.

2. Социальная функция.

3. Маркетинговая функция.

4. Коммуникационная функция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: