Конструктивная безопасность авто

Конструктивная безопасность авто – это св-во авто предотвращать ДТП, снижать тяжесть их последствий и не причинять вреда людям и окр среде. Это св-во сложное и связано с др эксплуатационными св-вами авто. Конструктивную безопасность подразделяют на: активную, пассивную, после аварийную и экологическую.

Активная безоп – это св-во авто снижать вероятность ДТП или полностью его предотвращать. Она проявляется в такой дорожн обстановке, когда водитель еще имеет возможность изменить характер движения авто. Активная безопасность зависит: от компоновочных параметров авто, тяговой и тормозной динамичности, устойчивости, управляемости и информативности авто.

Пассивная безопасность – это св-во авто уменьшать тяж последствия ДТП, если оно всеже произошло. Она проявляется в период когда водитель уже не в состоянии управлять авто и изменить его характер движения. Она обеспечивает конструкт и жесткостью кузова, ремнями безоп, травмо-безопасными рулев колонками, пневмо-подушками. Подразделяют на внешнюю и внутреннюю.

Послеаварийная безопасность – это св-во авто уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых аварий. Она обеспечивается средствами противопожарной безопасности, надежной конструкции дверных замков, эвакуац люками, аварийной сигнализацией.

Экологическая безоп. Св-во авто позволяющего уменьшить вред наносимый участникам дор движ и окр среде в повседневной эксплуатации. Она обеспечивается конструктивными мероприятиями по снижению потребления энергоресурсов, кислорода, сниж уровня шума и вибраций, сниж токсичности отработанных газов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: