Рекламные правоотношения. Правовой статус субъектов рекламных правоотношений

Субъектами рекламных правоотношений являются:э

- рекламодатели;

- рекламопроизводители;

- рекламораспростанители;

- потребители рекламы;

- органы саморегулирования в сфере рекламной деятельности;

- гос. органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности и контроль за ней.

Отношения между этими субъектами строятся на договорных началах:

1) договор между рекламода­телем и рекламопроизводителем о создании какого-либо реклам­ного продукта (разновидность договора подряда на выполнение работ).

2) между рекламодателями и рекламораспространителями за­ключаются договоры о возмездном оказании услуг. Содержанием таких договоров является предоставление и использование мест в печатных изданиях, техническиз средствах радиовещания, те­левизионного эфирного времени и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: