Тормозные колодки

6.3.1. Тормозные колодки имеющие повышенную эффективность и наиболее стабильный коэффициент трения от скорости движения… Укажите правильный ответ:

В- чугунные с повышенным содержанием фосфора

В+ композиционные

В- стандартные чугунные

В- секционные чугунные

В- металлокерамические

6.3.2. Основные достоинства чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В- низкий износ

В- высокая и стабильная тормозная эффективность

В+ хороший отвод тепла

В+ не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги

В+ отсутствие искрообразования

6.3.3. Основные достоинства композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ низкий износ;

В+ высокая и стабильная тормозная эффективность;

В- хороший отвод тепла;

В- не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги;

В+ отсутствие искрообразования.

6.3.4. Основные недостатки стандартных чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В- существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги

В+ высокий износ

В- плохо отводят тепло

В+ низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения

В- наличие искрообразования

6.3.5. Основные недостатки композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:

В+ существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги

В- высокий износ

В+ плохо отводят тепло

В- низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения

В- наличие искрообразования

6.3.6. Стандартными чугунными и гребневыми тормозными колодками оборудуются … Укажите правильные ответы:

В- грузовые вагоны

В+ пассажирские вагоны

В- пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч

В- электропоезда

В+ локомотивы

6.3.7. Композиционными тормозными колодками оборудуются….Укажите правильные ответы:

В+ грузовые вагоны

В- пассажирские вагоны

В+ пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч

В- электропоезда

В- локомотивы

6.3.8. Факторы, из-за которых на пассажирских вагонах применяют большее нажатие тормозных колодок, чем на грузовых. Укажите правильные ответы:

В+ из-за меньшей вероятности появления ползунов при торможении на затяжных спусках

В- из-за высокой стоимости человеческой жизни

В- из-за наличия двухступенчатого рессорного подвешивания

В+ из-за частых отпусков на затяжных спусках

В- из-за лучшей продольной динамики пассажирских поездов

6.3.9. Гребневые тормозные колодки на локомотивах применяют … Укажите правильные ответы:

В+ чтобы они не сползали с поверхности катания колеса при торможении

В- для равномерного износа тормозных колодок

В- для более эффективного торможения

В+ из-за невозможности соединить попарно тормозные колодки по отношению к колесной паре

В- для улучшения профиля колеса

6.3.10. Преимущество двухстороннего нажатая колодок перед односторонним… Укажите правильные ответы:

В+ повышенный коэффициент трения колодок

В+ уменьшенный выход штока ТЦ

В+ пониженный износ тормозных колодок

В+ симметричная нагрузка на буксовый узел

В- пониженный коэффициент силовых потерь

6.3.11. Недостатки двухстороннего нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:

В+ повышенный коэффициент силовых потерь

В+ увеличенная тепловая нагрузка пары трения

В+ сложность рычажной передачи

В+ повышенный вес ТРП

В- пониженный коэффициент трения колодок

6.3.12. Действительный коэффициент силы нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:

В-

В+

В-

В-

В-

6.3.13. Условие проверки допустимых удельных нажатий на тормозные колодки. Укажите правильный ответ:

В+

В-

В-

В-

В-

6.3.14. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:

В- сернистые

В+ композиционные

В+ чугунные стандартные

В+ чугунные с повышенным содержанием фосфора

В- бронзовые

6.3.15. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:

В- упорные

В+ гребневые

В+ секционные

В- боковые

6.3.16. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:

В+ площади колодки

В+ длительности торможения

В+ скорости торможения

В- передаточного числа ТРП

В- снижении давления в тормозном цилиндре

6.3.17. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:

В- скорости разгона поезда

В- передаточного числа ТРП

В+ тормозной силы

В+ тепловых режимов

6.3.18. При увеличении силы нажатия на одну колодку и увеличении удельной силы нажатия - коэффициент трения … Укажите правильный ответ:

В+ снижается

В- увеличивается

В- не изменится


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: