6.3.1. Тормозные колодки имеющие повышенную эффективность и наиболее стабильный коэффициент трения от скорости движения… Укажите правильный ответ:
В- чугунные с повышенным содержанием фосфора
В+ композиционные
В- стандартные чугунные
В- секционные чугунные
В- металлокерамические
6.3.2. Основные достоинства чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:
В- низкий износ
В- высокая и стабильная тормозная эффективность
В+ хороший отвод тепла
В+ не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги
В+ отсутствие искрообразования
6.3.3. Основные достоинства композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:
В+ низкий износ;
В+ высокая и стабильная тормозная эффективность;
В- хороший отвод тепла;
В- не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги;
В+ отсутствие искрообразования.
6.3.4. Основные недостатки стандартных чугунных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:
В- существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги
В+ высокий износ
В- плохо отводят тепло
В+ низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения
В- наличие искрообразования
6.3.5. Основные недостатки композиционных тормозных колодок. Укажите правильные ответы:
В+ существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги
В- высокий износ
В+ плохо отводят тепло
В- низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения
В- наличие искрообразования
6.3.6. Стандартными чугунными и гребневыми тормозными колодками оборудуются … Укажите правильные ответы:
В- грузовые вагоны
В+ пассажирские вагоны
В- пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч
В- электропоезда
В+ локомотивы
6.3.7. Композиционными тормозными колодками оборудуются….Укажите правильные ответы:
В+ грузовые вагоны
В- пассажирские вагоны
В+ пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч
В- электропоезда
В- локомотивы
6.3.8. Факторы, из-за которых на пассажирских вагонах применяют большее нажатие тормозных колодок, чем на грузовых. Укажите правильные ответы:
В+ из-за меньшей вероятности появления ползунов при торможении на затяжных спусках
В- из-за высокой стоимости человеческой жизни
В- из-за наличия двухступенчатого рессорного подвешивания
В+ из-за частых отпусков на затяжных спусках
В- из-за лучшей продольной динамики пассажирских поездов
6.3.9. Гребневые тормозные колодки на локомотивах применяют … Укажите правильные ответы:
В+ чтобы они не сползали с поверхности катания колеса при торможении
В- для равномерного износа тормозных колодок
В- для более эффективного торможения
В+ из-за невозможности соединить попарно тормозные колодки по отношению к колесной паре
В- для улучшения профиля колеса
6.3.10. Преимущество двухстороннего нажатая колодок перед односторонним… Укажите правильные ответы:
В+ повышенный коэффициент трения колодок
В+ уменьшенный выход штока ТЦ
В+ пониженный износ тормозных колодок
В+ симметричная нагрузка на буксовый узел
В- пониженный коэффициент силовых потерь
6.3.11. Недостатки двухстороннего нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:
В+ повышенный коэффициент силовых потерь
В+ увеличенная тепловая нагрузка пары трения
В+ сложность рычажной передачи
В+ повышенный вес ТРП
В- пониженный коэффициент трения колодок
6.3.12. Действительный коэффициент силы нажатия тормозных колодок. Укажите правильный ответ:
В-
В+
В-
В-
В-
6.3.13. Условие проверки допустимых удельных нажатий на тормозные колодки. Укажите правильный ответ:
В+
В-
В-
В-
В-
6.3.14. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:
В- сернистые
В+ композиционные
В+ чугунные стандартные
В+ чугунные с повышенным содержанием фосфора
В- бронзовые
6.3.15. Типы колодок используемых на подвижном составе … Укажите правильные ответы:
В- упорные
В+ гребневые
В+ секционные
В- боковые
6.3.16. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:
В+ площади колодки
В+ длительности торможения
В+ скорости торможения
В- передаточного числа ТРП
В- снижении давления в тормозном цилиндре
6.3.17. Износ чугунных тормозных колодок зависит от следующих факторов…. Укажите правильные ответы:
В- скорости разгона поезда
В- передаточного числа ТРП
В+ тормозной силы
В+ тепловых режимов
6.3.18. При увеличении силы нажатия на одну колодку и увеличении удельной силы нажатия - коэффициент трения … Укажите правильный ответ:
В+ снижается
В- увеличивается
В- не изменится