| Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, тс | |
| Груженый режим | Порожний режим | |
| 1 | 2 | 3 |
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
| ЧС3 | 14,0 | — |
| ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме | 16,0 | — |
| ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме | 12,0 | — |
| ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ10УК, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ65, Э13, 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10 | 14,0 | 6,0* |
| ВЛ60 всех индексов | 11,0 | 5,0* |
| ЭП1, ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме | 18,0 | — |
| ЭП1 ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме | 14,0 | — |
| ЭП10 | 16,0 | |
| Остальные серии электровозов | 10,0 | 5,0* |
| ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
| ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП70У, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121, 2М62У, ЗМ62У, 2М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ | 12,0 | 5,0* |
| ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме более 60 км/час | 19,0 | |
| ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/час и пассажирском режиме | 14,0 | |
| 2ТЭ70 | 14,0 | 6,0 |
| ТЭП10, ТЭ7 | 11,5 | — |
| 2ТЭ25К, 2ТЭ25А | 14,3/14,4 | 5,0 |
| ТЭМ21 | 14,2 | - |
| ТЭМ7, ТЭМ7А | 13,0 | 5,5 |
| ТЭ2, ТГ102 | 9,0 | 4,0 |
| ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А | 11,0 | 5,0 |
| ТГ21,ТГ22 | 14,0 | 5,0 |
| ТГМЗА | 8,0 | 4,0 |
| Остальные серии тепловозов | 10,0 | 5,0* |
| ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||
| ФДП, Су, П36 | 8,0 | — |
| Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ | 6,0 | 3,0 |
| ФД | 7,0 | — |
| ТЭ | 9,0 | — |
| Остальные серии паровозов | 5,0 | 2,0* |
| ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ | ||
| ФДП | 11,0 | — |
| П36 | 10,0 | — |
| Л В, ФД, ТЭ | 8,0 | 4,0 |
| Л, СУ | 7,0 | 3,0** |
| Тендеры остальных серий паровозов | 5,0 | 3,0 |
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||
| Моторный вагон ЭМ4 | 11,0 | |
| Моторный вагон (кроме ЭД9Т) | 10,0 | |
| Моторный вагон ЭД9Т | 12,0 | — |
| Прицепной и головной вагоны | 9,0 | — |
| Моторный и головной вагоны ЭР200 | 15,0 | — |
| ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА | ||
| Дизель-поезд серии Д | ||
| Моторный вагон | 12,0 | — |
| Прицепной вагон | 9,0 | — |
| Дизель - поезда серий ДР1, ДР1А, Д1 | ||
| Моторный вагон | 10,0 | — |
| Прицепной вагон | 8,0 | — |
| Дизель-поезд ДЛ | ||
| Тяговая секция | 15,0 | — |
| Прицепной вагон | 9,0 | — |
| АВТОМОТРИСА АЧ2 | ||
| Моторный вагон | 12,0 | — |
| Прицепной вагон | 9,0 | — |
| Рельсовый автобус РА1 | 9,0 | |
| Рельсовый автобус РА1 | 10,0 | |
· При наличии порожнего режима.
· ** Для тендеров паровозов серии Л.
Примечания:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. •
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
_____________
| Приложение №13 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
Данные по весу локомотивов, моторвагонного подвижного состава и о наличии у них фактического числа тормозных осей
| Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс
| |||||
| локомотивов | тендеров | локомотивов | тендеров | расчетный | в порожнем состоянии | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ||||||||
| 2ЭС6 | 8 | — | 2 | — | 200 | 199 | ||
| 2ЭС10 | — | — | 200 | 199 | ||||
| ВЛ22М | 6 | — | 6 | — | 132 | 130 | ||
| ВЛ23, ВЛ60 всех индексов | 6 | — | 6 | — | 138 | 136 | ||
| ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13 | 8 | — | 4 | — | 184 | 180 | ||
| ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 | 8 | — | 4 | — | 192 | 188 | ||
| ВЛ82М, ВЛ10У,ВЛ10УК | 8 | — | 4 | — | 200 | 196 | ||
| ВЛ85, ВЛ15 | 12 | — | 4 | — | 288 | 282 | ||
| ЧСЗ | 4 | — | 4 | — | 84 | 83 | ||
| ЧС2, ЧС2К, | 6 | — | 2 | — | 120 | 119 | ||
| ЧС2Т | 6 | — | 2 | — | 128 | 127 | ||
| ЧС4, ЧС4Т | 6 | — | 2 | — | 126 | 125 | ||
| ВЛ41 | 4 | — | 4 | — | 92 | 90 | ||
| ЧС6 | 8 | — | 2 | — | 164 | 162 | ||
| ЧС7 | 8 | — | 2 | — | 172 | 168 | ||
| ЧС8 | 8 | — | 2 | — | 175 | 173 | ||
| ЧС200 | 8 | — | 2 | — | 156 | 154 | ||
| ВЛ65 | 6 | — | 2 | — | 138 | 135 | ||
| ЭП1, ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП20 | 6 | — | 2 | — | 135 | 132 | ||
| ТЕПЛОВОЗЫ | ||||||||
| ТЭ1,ТЭМ1, ТЭМ1М | 6 | — | 2 | — | 123 | 114 | ||
| ТЭ2 | 8 | — | 4 | — | 170 | 162 | ||
| ТЭП70 | 6 | — | 2 | — | 136 | 132 | ||
| 2ТЭ70 | 12 | — | 4 | — | 276 | 272 | ||
| ТЭЗ | 12 | — | 4 | — | 248 | 236 | ||
| 2ТЭ10Л | 12 | — | 4 | — | 258 | 243 | ||
| 2ТЭ10 всех индексов, кроме"Л" | 12 | — | 4 | — | 276 | 260 | ||
| ЗТЭ10М, ЗТЭ10У | 18 | — | 6 | — | 414 | 390 | ||
| 4ТЭ10С | 24 | — | 8 | — | 552 | 528 | ||
| 2ТЭ116 | 12 | — | 4 | — | 276 | 264 | ||
| 2ТЭ121 | 12 | — | 4 | — | 300 | 282 | ||
| ЗМ62У | 18 | — | 6 | — | 378 | 360 | ||
| ТЭП10 | 6 | — | 4 | — | 129 | 126 | ||
| ТЭП60 | 6 | — | 2 | — | 129 | 123 | ||
| ТЭП70БС, ТЭП70У | 6 | — | 2 | — | 138,5 | 130,5 | ||
| 2ТЭ25К | 12 | — | 4 | — | 288 | 284 | ||
| 2ТЭП60 | 12 | — | 4 | — | 258 | 252 | ||
| ТЭМ21 | 4 | — | 2 | — | 94 | 90 | ||
| ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А | 6 | — | 2 | — | 123 | 252 | ||
| ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ | 6 | — | 2 | — | 123 | 114 | ||
| ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18 | 6 | — | 2 | — | 123 | 121 | ||
| ТГМЗА, ТГМ4А, ТГМ4БЛ | 4 | — | 2 | — | 68 | 65 | ||
| ТГМ4, ТГМ4Б | 4 | 2 | — | 80 | 77 | |||
| ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д | 4 | — | 2 | — | 90 | 86 | ||
| 2М62 | 12 | — | 4 | — | 240 | 232 | ||
| М62 | 6 | — | 2 | — | 120 | 116 | ||
| 2М62У | 12 | — | 4 | — | 252 | 238 | ||
| ЧМЭ2 | 4 | — | 1 | — | 74 | 70 | ||
| ТЭМ7, ТЭМ7А | 8 | — | 2 | — | 180 | 173 | ||
| ТГМ11,ТГМ11А | 4 | — | 2 | — | 88 | 84,8 | ||
| ТГ21, ТГ22 | 4 | — | 2 | — | 91,2 | 85,6 | ||
| ТГМ23 | 3 | — | 3 | — | 48 | 46 | ||
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||||||
| Головной вагон | ||||||||
| ЭР1,ЭР2(до № 1027) | 4 | — | 4 | — | 47,8 | 38,5 | ||
| ЭР2(с № 1028) | 4 | — | 4 | — | 48,7 | 40 | ||
| ЭР9, ЭР9П (до № 344) | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 39 | ||
| ЭР9П (с № 345), ЭР9М | 4 | — | 4 | — | 48,7 | 40 | ||
| ЭР9ПК | 4 | — | 4 | — | 48,5 | 39,2 | ||
| ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 50,1 | 43,0 | ||
| ЭР2Р | 4 | — | 2 | — | 52,3 | 43,5 | ||
| ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 51,3 | 43,5 | ||
| ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 54 | 45 | ||
| ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 53,2 | 44,2 | ||
| ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 53,2 | 45 | ||
| ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 50,8 | 43 | ||
| ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 51,7 | 43,9 | ||
| ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 50,6 | 43 | ||
| ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 51 | 45 | ||
| ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 47,7 | 39 | ||
| ЭР9Т | 4 | — | 4 | — | 46,3 | 38,5 | ||
| ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 49,4 | 41 | ||
| ЭР200 с МРТ* | 4 | — | 1 | — | 52,3 | 48,7 | ||
| ЭР200 без МРТ* | 4 | — | 1 | — | 51,1 | 47,5 | ||
| Моторный вагон | ||||||||
| ЭР1,ЭР2(до №513) | 4 | — | 4 | — | 64,1 | 52,5 | ||
| ЭР2(с №514) | 4 | — | 2 | — | 66,2 | 54,6 | ||
| ЭР9, ЭР9П (до № 125) | 4 | — | 4 | — | 70,6 | 59 | ||
| ЭР9П(с № 126) | 4 | — | 4 | — | 71,6 | 60 | ||
| ЭР22 | 4 | — | 2 | — | 80,2 | 66,0 | ||
| ЭР9М | 4 | — | 2 | — | 71,3 | 60 | ||
| ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 68,0 | 54,1 | ||
| ЭМ4 | 4 | — | 2 | — | 63,8 | 59,6 | ||
| ЭР2Р | 4 | — | 4 | — | 69,6 | 58 | ||
| ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 65,8 | 55,5 | ||
| ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 70,7 | 58,5 | ||
| ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 70 | 57,8 | ||
| ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 69,4 | 57,8 | ||
| ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 68,4 | 57,5 | ||
| ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 69,5 | 58,6 | ||
| ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 67,9 | 57,5 | ||
| ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 66,9 | 59,5 | ||
| ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 70,8 | 59,5 | ||
| ЭР9Т | 4 | — | 2 | — | 70,9 | 60 | ||
| ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 74,9 | 63,1 | ||
| ЭР200 с МРТ* | 4 | — | 2 | — | 64,3 | 57,5 | ||
| ЭР200 без МРТ* | 4 | — | 2 | — | 63,1 | 56,3 | ||
| Э9ПК | 4 | — | 2 | — | 71,9 | 60,7 | ||
| ЭТ2МЛ | 4 | — | 2 | — | 63,6 | 58,8 | ||
| Прицепной вагон | ||||||||
| ЭР1.ЭР2 | 4 | — | 4 | — | 49,9 | 38,3 | ||
| ЭР9, ЭР9П | 4 | — | 4 | — | 50,4 | 39 | ||
| ЭР9М | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 37 | ||
| ЭР2Р | 4 | — | 2 | — | 52,8 | 41,5 | ||
| ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 51,8 | 41,5 | ||
| ЭР9ПК | 4 | — | 4 | — | 47,5 | 36,2 | ||
| ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 50,2 | 40,3 | ||
| ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 53,7 | 41,5 | ||
| ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 53,3 | 41,1 | ||
| ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 52,7 | 41,1 | ||
| ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 51 | 40,5 | ||
| ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 51,1 | 40,6 | ||
| ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 50,9 | 40,5 | ||
| ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 50,1 | 42,7 | ||
| ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 37 | ||
| ЭР9Т | 4 | — | 4 | — | 50,3 | 39 | ||
| ЭМ4 | 4 | — | 2 | — | 46,4 | 41,6 | ||
| ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 50,2 | 38 | ||
| ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ | ||||||||
| Моторный вагон | ||||||||
| Д1 | 4 | — | 2 | — | 79 | 68 | ||
| ДЛ2 (тяговая секция) | 4 | — | 2 | — | 90 | 86 | ||
| ДР1, ДР1А | 4 | — | 1 | — | 71 | 59 | ||
| АЧ2 | 4 | — | 2 | — | 70 | 59 | ||
| Рельсовый автобус РА1 | 4 | — | 4 | — | 50,7 | 42,5 | ||
| Рельсовый автобус РА2 | 4 | — | 4 | — | 52,0 | 44,8 | ||
| Прицепной вагон | ||||||||
| Д1 | 4 | — | 2 | — | 56 | 37 | ||
| ДЛ2 | 4 | — | 2 | — | 53,5 | 42 | ||
| ДР1 | 4 | — | 1 | — | 56 | 37 | ||
| ДР1А | 4 | — | 1 | — | 54 | 36 | ||
| АЧ2 | 4 | — | 1 | 46 | 37 | |||
| Рельсовый автобус РА2 прицепной вагон | 4 | — | 4 | — | 50,5 | 42,5 | ||
| ПАРОВОЗЫ | ||||||||
| ЛВ с шестиосным тендером | 5 | 6 | — | 3 | 224 | 165 | ||
| Л | 5 | 4 | — | 4 | 169 | 128 | ||
| ЭМ, ЭУ | 5 | 4 | — | 4 | 130 | 99 | ||
| ЭР | 5 | 4 | — | 4 | 150 | 110 | ||
| 9П | 3 | — | 3 | — | 55 | 45 | ||
| ТЕНДЕРЫ | ||||||||
| Шестиосные | — | 6 | — | 6 | 101 | 55 | ||
| Четырехосные Л | — | 4 | — | 4 | 66 | 36 | ||
| Четырехосные ЭМ,У | — | 4 | — | 4 | 57 | 24 | ||
| Четырехосные Эр | — | 4 | — | 4 | 67 | 35 | ||
*МРТ — магниторельсовый тормоз.
_____________
| Приложение №14 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
Данные по времени наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава
Проверка производительности компрессоров производится по времени наполнения главных резервуаров 0,68 МПа до 0,78 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см2).
| Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава | Тип компрессора или паровоздушного насоса | Объем главных резервуаров в литрах | Время наполнения главных резервуаров, с и до, не более |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ | |||
| 2ЭС5К | ВУ-3,5/10-1450 | 2100 | 40 |
| 2ЭС6 | ВУ-3,5/10-1450 | 2000 | 40 |
| 2ЭС6 | ДЭН-30МО-У2 | 2000 | |
| ВЛ22, ВЛ23 | Э 500 | 1000-1040 | 40 |
| ВЛ23 | КТ6 эл | 1000 | 23 |
| ВЛ60 (всех индексов) | Э 500 | 1200-1290 | 45 |
| ВЛ60 (всех индексов) | КТ6 эл | 1200-1290 | 27 |
| ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м | КТ6 эл | 1800 | 45 |
| ВЛ8 | КТ6 эл | 1440 | 35 |
| ВЛ10, ВЛ10у,ВЛ11 | КТ6 эл | 1500 | 30 |
| ВЛ10К, ВЛ10УК | КТ6 эл | 2400 | 50 |
| ВЛ11м | КТ6 эл | 2000 | 40 |
| ВЛ15 | КТ6 эл | 2500 | 50 |
| ВЛ85 | КТ6 эл | 2100 | 40 |
| ВЛ65, ЭП1 (№1-25) | ВУ-3,5/10-1450 | 1020 | 25 |
| ЭП1 с №26 | ВУ-3,5/10-750 | 1100 | 40 |
| ЭП10 | ВУ-3,5/10-1000 | 1000 | 40 |
| ЭП2К | ПК-5,25 | 1000 | 20 |
| ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T | К2 | 980-1080 | 35 |
| ЧС2К | ВУ-3,5/10-1450 | 1000 | 25 |
| ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 | КЗ | 1010 | 35 |
| ЧС1, ЧСЗ | К1 | 930-1010 | 42 |
| ТЕПЛОВОЗЫ | |||
| ТЭЗ, ТЭ7 | КТ6 | 2160 | 50 |
| 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 | КТ7 | 2040-2160 | 50 |
| 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ | КТ7 | 2500 | 63 |
| ТЭП60 | КТ6 | 1030 | 27 |
| ТЭ10,ТЭП10, М62 | КТ7 | 1020-1110 | 27 |
| ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 | ПК-5,25 | 1060 | 20 |
| 2ТЭ70 | ПК-5,25 | 2000 | 20 |
| 2ТЭ70У | РВ-45/1Л | 2510 | 30 |
| ТЭП70БС, ТЭП70У | ПК-5,25 | 1000 | 20 |
| 2ТЭ116, 2ТЭП116УП | КТ6 эл | 2000 | 38 |
| ТЭМ21 | ВУ-3,5/10-1450 | 1000 | 25 |
| ТГ102 | ВП (3-4)/9 | 2000 | 46 |
| ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У | КТ6 | 1000 | 31 |
| ТЭМ7 | ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-1000 | 1020 1020 | 17 24 |
| ЧМЭЗ | К2 | 1000 | 35 |
| ЧМЭ2 | К2 | 650 | 24 |
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | |||
| ЭР1. ЭР2 | ЭК7Б | 1700 | 60 |
| ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т | ЭК7В | 1700 | 60 |
| ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т | ЭК7В | 1700 | 50 |
| ЭР200 | ЭК7В | 2720 | 80 |
| ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | |||
| Д, Д1 | МК135 | 1000 | 56 |
| ДР1, ДР1П, ДР1А | ВВ1, 75/9 | 680 | 41 |
| РА-1 | LP-100 | 300 | 60 |
| ПАРОВОЗЫ | |||
| ФД, ФДп | Компаунд-насос | 900-920 | 100 |
| ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) | То же | 1000 | 110 |
| Л | То же | 800 | 90 |
| Су | То же | 480 | 60 |
| СО, Э (всех индексов) | Тандем-насос | 1000 | 190 |
| Су | Тандем-насос | 480 | 115 |
Примечания:
1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.
2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.
3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.
4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.
_____________
| Приложение №15 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
МЕСТА ПРОСЛЕДОВАНИЯ СВЕТОФОРОВ
Расположенных на спусках
С расстоянием менее и равным тормозному пути.