Стиральный порошок

Обесцвечивания не происходит. Природе наносится значитель­ный вред.

На уроках окружающего мира в начальной школе существует необходимость усиления практической направленности обучения. Знания учащихся приобретают большую осознанность, проявляется умение применять их в новой учебной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи и отношения, связывать обучение с жизнью. Заметно усиливается познавательная активность и самостоятельность учащихся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. Человек и природа. Методические рекомендации для учителя - «Баласс», 2012  
  Виноградова Н.Ф. и др. Программа «Окружающий мир» 1-4 классы - Москва «Вентана- Граф», 2012  
  Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе? // Начальная школа. – 2001. – № 9.  
  Виноградова Н.Ф. Обучение должно быть развивающим // Начальное образование. – 2004. – № 2.  
  Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир- 4 класс - Москва «ВАКО», 2011  
  Завитаев П.А. Наблюдения и опыты по естествознанию в начальной школе. Пособие для учителей.- М., 1965  
  Казакова О.В. Поурочные разработки по курсу окружающий мир-2 класс- Москва «ВАКО», 2006  
  Клепинина З.А., Г.Н.Аквилева Методика преподавания естествознания в начальной школе – Москва «Академия», 2008  
  Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Наблюдение и опыты на уроках природоведения – Москва, 1998  
  Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий - Санкт- Петербург «КАРО», 2006  
  Кукушин В.С. Современные педагогические технологии в начальной школе - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004  
  Лоншакова А.А. Как образовалась почва. // «Начальная школа» №8. 2004.  
  Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах – Москва «Педагогическое общество России», 2004.  
  Под ред. Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -Москва, 2005.  
  Программа «Школа России» 1- 4 классы ФГОС - Москва «Просвещение», 2011  
  Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников - Самара «Учебная литература», 2010  
  Солонько Г.Н., Дударева М.Ф. Опыты и наблюдения за комнатными растениями. // «Начальная школа» №12 с.44-48,2004  
  Фефилова Е.П. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир -1 класс - Москва «ВАКО», 2011  
  Целоусова Т.Ю. Поурочные разработки по курсу окружающий мир- 3 класс- Москва «ВАКО», 2004  
  Шумакова Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников – Москва «Просвещение», 2011  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: