Подготовительный этап

На этом этапе происходит выявление проблемы исследования и противоречия, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи, проводится планирование предстоящей деятельности. Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта:

· Определяются временные рамки;

· Анализируются необходимые условия для выполнения – теоретическая и материальная базы для исследования;

· Определяются цели и задачи работы.

Реализация проекта.

На этапе реализации проекта происходит сбор, анализ, структурирование информации, вырабатываются идеи, происходит их обсуждение, моделирование, прогнозирование. После того как спланирована работа, пора действовать.

.

Презентация продукта. Отчеты по выполнению проекта.

Этап презентации необходим для завершения работы, демонстрации результатов, для анализа проделанного, самооценки и оценки со стороны. Результатом работы над проектом является найденный способ решения проблемы. На этапе презентации надо рассказать:

- как была поставлена проблема;

-цель и задача проекта;

-способы решения;

-показать преимущество выбранного способа;

-охарактеризовать трудности, возникшие в ходе работы над проектом.

Для успешной работы на этапе презентации нужно научить детей кратко излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, готовить наглядность, вырабатывать структурированную манеру изложения материала.

На этапе презентации учитель и учащиеся обобщают, резюмируют, дают оценку своей работы и работы товарищей. Важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.
Завершающим этапом проектной деятельности явилась презентация проекта на заседании семейной гостиной, где дети вместе с родителями делились опытом изучения своей родословной, рассказывали о своей семье и ее традициях.

После чего была проведена выставка работ на тему «Кто я? Откуда я?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: