Самооценка и рефлексия

Это этап осмысления, анализа допущенных ошибок, попыток увидеть перспективу работы, оценки своих достижений, чувств и эмоций, возникших в ходе и по окончании работы. Кроме того, ребенку необходимо оценить, какие изменения произошли в нем самом, чему он научился, что узнал, как изменился его взгляд на проблему, какой жизненный опыт он приобрел.

Самооценка работ учащихся проводилась путем коллективного обсуждения работ. Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы для проведения самоанализа работ и самооценки своей деятельности.

I. Задание для самоанализа.

Закончите предложения:

1 Мне важно знать историю своей семьи, потому что……………………

2. Чтобы составить свою родословную, нужно ………….

II. Задание для самооценки.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) своей работой, которую выполнил …………..…………( сам, с помощью родителей, учителя).

В результате такой работы учащиеся пополнили свои знания по истории геральдике, этнографии. Работа в этом направлении способствовала активному сплочению классного коллектива, коллектива родителей, сплочению семей.

Дети научились вести поиск своих предков (их родственные связи, занятия, годы жизни, имена фамилии), работать со словарями, с печатными документами, письмами, фотографиями, семейными реликвиями. Оформлять специальные альбомы «Моя родословная» составлять сводную таблицу с информацией обо всех родственниках, освоили способы изображения генеалогического древа. Узнали, и будут продолжать семейные традиции.

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: