| № темы | Лекция Лекция | Ответ на семинаре | Блиц-опрос по теории Доклад | Доклад, Сообщение | Решение задач, упражнений | Деловые игры, кейсы | Контрольные работы* | Коллоквиум | Тестирование | Составление правовых документов | Домашняя работа | Итого количество баллов |
| Модуль 1. | ||||||||||||
| 1. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-10 | |||
| 2. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-8 | ||||
| 3. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-9 | |||
| 4. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-13 | |||
| 5. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-10 | |||
| Всего | 0-5 | 0-7 | 0-6 | 0-2 | 0-7 | 0-2 | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-4 | 0-5 | 0-50 |
| Модуль 2. | ||||||||||||
| 1. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-5 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-15 | |||
| 2. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-15 | |
| 3. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | |||||
| 4. | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-1 | 0-10 | |||
| Всего | 0-4 | 0-5 | 0-4 | 0-4 | 0-8 | 0-5 | 0-2 | 0-6 | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-50 |
| Итого | 0-9 | 0-12 | 0-10 | 0-6 | 0-15 | 0-7 | 0-8 | 0-8 | 0-10 | 0-6 | 0-9 | 0-100 |
Таблица 3а.
Очная форма обучения
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
| обязательные | дополнительные | |||||
| Модуль 1 | Работа с литературой и источниками, проверочные тесты, подготовка к семинарским занятиям, подготовка к блиц-опросам | 1-10 | ||||
| 1.1 | Финансы и финансовая деятельность государства и муниципальных образований | Выполнение упражнений, решение задач, упражнения на решение проблем, составление схем, домашняя работа | Составление сравнительных таблиц, встречных тестов, | 1-2 | 0-10 | |
| 1.2 | Финансовое право как отрасль права | Решение задач, составление правовых документов | Составление сравнительных таблиц, составление встречных тестов | 3-4 | 0-8 | |
| 1.3 | Финансовый контроль. Финансово-правовая ответственность | Доклад, сообщение, Решение задач, выполнение упражнений, домашняя работа, подготовка к коллоквиуму | Литературный обзор, составление сравнительных таблиц, схем | 5-6 | 0-9 | |
| 1.4 | Бюджетное устройство и бюджетное право | Доклад (сообщение), решение задач, упражнений, контрольная работа, подготовка к коллоквиуму, составление правовых документов, домашняя работа | Составление встречных тестов, анализ ситуаций, литературный обзор | 7-8 | 0-13 | |
| 1.5 | Бюджетный процесс | Составление таблицы, деловая игра, составление правовых документов, | Составление сравнительных таблиц, составление встречных тестов | 9-10 | 0-10 | |
| Всего по модулю 1: | 0-50 | |||||
| Модуль 2 | Работа с литературой и источниками, подготовка к семинарским занятиям, проверочные тесты, подготовка к блиц-опросам | 11-18 | ||||
| 2.1 | Основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов | Доклад (сообщение), решение задач, деловая игра, домашняя работа | Составление правовых документов, составление таблиц и схем | 11-12 | 0-15 | |
| 2.2 | Правовые основы государственного и муниципального кредита и страхования | Решение задач, деловая игра, подготовка к коллоквиуму, домашняя работа, составление документов | Составление встречных тестов, литературный обзор, анализ ситуаций | 13-14 | 0-15 | |
| 2.3 | Правовое регулирование государственных и муниципальных расходов | Решение задач, упражнений, подготовка к коллоквиуму | Составление документов, встречных тестов, схем | 15-16 | 0-10 | |
| 2.4 | Правовые основы банковской деятельности, денежного обращения, расчетов, валютного регулирования и валютного контроля | Решение задач, упражнений, подготовка к коллоквиуму, домашняя работа | Литературный обзор, анализ ситуаций, составление документов | 17-18 | 0-10 | |
| Всего по модулю 2: | 0-50 | |||||
| ИТОГО: | 0-100 |
Примечание: Студенту за выполнение работ сверх установленных таблицей № 3а устанавливаются поощрительные баллы. В том числе:
- Участие в научной конференции – 0-5;
- Участие в конкурсе научных работ студентов – 0-10;
- Подготовка научной статьи – 0-10.
Штрафные баллы проставляются от 0 до (-10) если:
- Студент пропускает, без уважительной причины, более трех семинарских занятий подряд и не является без уважительной причины на коллоквиум;
- Студент допускает нарушения Правил внутреннего распорядка во время проведения лекций или семинарских занятий;
- Студент более трех занятий подряд не выполняет практические задания и нарушает сроки сдачи документов.
Таблица 3 б.






