а) связаны с реализацией
б) связаны с изготовлением нескольких видов продукции
в) затраты, которые будут приносить доход в будущем году
г) можно отнести на себестоимость конкретного изделия
На сколько фирме необходимо увеличить цену, чтобы покрыть дополнительные затраты на рекламу в размере 9 тыс. руб., если постоянные затраты 45 тыс. руб., ср. переменные-14 руб., а цена в данный момент-29 руб.
а) на 1 руб.
б) на 2 руб.
в) на 3 руб.
г) на 4 руб.
80. На сколько дней сократится время одного оборота, если в 2004г. объем оборотных ср-в составлял 40 тыс. руб., длительность оборота 30 дней, в 2005г. объем реализации увеличился на 20%
а) на 5 дней
б) на 6 дней
в) на 4 дня
г) на 3 дня
Сравните рентабельность производства малого и крупного предприятий.
Показатель | Предприятие | |
Малое | Крупное | |
Объем производства, млн. руб. | ||
Фондоемкость | 0,6 | 0,6 |
Фонды обращения, млн. руб. | ||
Прибыль, млн. руб. | 0,56 | |
Соотношение стоимости основных средств к оборотным фондам |
а) 6%, 7%
б) 3%, 2%
в) 5%, 4%
г) 4%, 3%