Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автомобильные маршруты, классификация, оборудование




Маршрутом называют регламентированный путь следования подвижного состава при выполнении перевозок.

По начертанию маршруты могут быть:

· маятниковые;

· кольцевые;

· диаметральные;

· радиальные;

· тангенциальные(хордовые);

Маятниковые маршрут такой, при котором путь следования автобуса в прямом и обратном направлении проходит по одной и той же трассе.

 
 


Рис.1 Маятниковый маршрут


Рис.2 Кольцевой маршрут.

Кольцевой маршрут такой при котором путь следования составляет замкнутый контур.

 
 


Рис 3.Диаметральный маршрут

Диаметральный маршрут соединяет периферийные районы города и проходящие через центр.

 
 


Рис.4 Радиальный маршрут

Радиальный маршрут соединяет периферийные районы города с центром.

Рис.5 Тангенциальный маршрут

Это такой маршрут который соединяет периферийные районы города и не проходит через центр города.

Маршруты разбиваются на перегоны (участки маршрута между двумя смежными остановками). Длина перегона на городских маршрутах от 200-500 метров, на пригородных от 700 до 1500 метров. Междугородние маршруты имеют длину от соответствующего расстояния между пассажирскими пунктами.

Остановочные пункты разделены на конечные и промежуточные.

Промежуточные подразделяются на постоянные, т. е. с постоянными и значительными пассажирообменом.

Временные, когда пассажирообмен меняется по времени ; по требованию пассажиров.

Промежуточные пункты могут быть :

-узловыми, в нем пересекаются несколько маршрутов и пассажиры пересаживаются с одного маршрутного автобуса на другой.

С учетом распределения пассажирских потоков по участкам маршрута, учитывается безопасность движения и согласованность с ДОБДД.

На городских маршрутах устанавливаются остановочные пункты за перекрестками.

Остановочные пункты устанавливаются на маршрутах так чтобы затраты времени пассажира на подход к остановке в городе не превышал 10-15 минут.

Расстояние между остановочными пунктами выбирается так чтобы с одной стороны время подхода было минимальным, а с другой стороны увеличить скорость движения.

Tпоездки=tподхода пассажира+tожидания автобуса+tперес.+tподх.к объекту.

НИИ разработал рекомендации:

Сред.дальность 1 пассажира Сред.длина перегона
2,5 км. 250-370 м.
3 км. 300-450 м.
3,5 км. 350-520 м.
5 км. 500-570 м.

Трасса автобусных маршрутов должна проходить через пассажирообразующие и пассажиропоглащающие пункты по кратчайшему расстоянию. Они должны обеспечивать минимальные затраты времени, и возможность и удобство пересадки на другие виды транспорта.




Открытие автобусных маршрутов требует больших подготовительных операциций:

-выявление возможного пассажирооборота;

-выбор трассы маршрута;

-обследование дорожных условий;

-определение места положения остановочных пунктов;

-составление паспорта автобусного маршрута.

Открытие и закрытие маршрута согласно уставу производится автотранспортным предприятием по согласованным соответствием администрации.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 5543; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8202 - | 7170 - или читать все...

Читайте также:

 

52.91.39.106 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.