Топливный бак

Топливный бак 2 (рис. 25) собран из двух штампованных половин, изготовленных из листовой стали. К верхней части бака приварена горловина 4, служащая для заливки топлива. Топливо из бака забирается сверху через Г-образную трубку, которая вварена в боковую стенку и не доходи! до дна на 10 мм Па конце заборной трубки навернут проходной кран 5, к которому присоединяются трубопроводы, идущие к дизелю и подогревателю.

Рис. 24. Система питания топливом (без топливного бака):

а — дизеля 4ч8,5/11 (1Р4): 1— топливный насос; 2 — топливоподкачивающий насос; 3 — трубка подачи топлива к фильтру; 4 — трубка подвода топлива к топливному насосу; 5 — трубка возврата топлива к топливоподкачивающему насосу; 6 — фильтр; 7 —, трубка высокого давления; 8 — форсунка; 9 — сливная трубка; 10 — нагнетательный штуцер топливного насоса; 11 — рукоятка управления регулятора скорости вращения

б — дизеля 4ч8,5/11 (1Р4-6):

1 — топливный фильтр; 2— трубка подвода топлива к топливному насосу; 3 — топливный насос; 4 — перепускной клапан и трубка подвода топлива к фильтру; 5 — перепускная трубка к топливоподкачивающему насосу; 6 — топливоподкачивающий насос; 7 —, сливная трубка; 8 — форсунка; 9 — трубка высокого давления; 10 — трубка для слива топлива из форсунок в топливный фильтр.

Рис. 25. Топливный бак:

1 — проходной кран для спуска топлива из бака; 2 — топливный бак; 3 — датчик уровня топлива в баке; 4 —заливная горловина; 5 — проходной кран к топливоподкачивающему насосу и подогревателю; 6 — крышка заливной горловины.

В нижней части бака приварен проходной кран 1 для спуска топлива, которое спускается через медную трубку, присоединенную к крану и пропущенную через швеллер рамы агрегата.

Контроль за уровнем топлива в баке осуществляется с помощью дистанционного датчика 3 БМ-25 и указателя уровня топлива УБ-25А, закрепленного на щите управлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: