Рекомендации по использованию учебно-методического комплекса

Структура учебно-методического комплекса «Анатомия, физиология и патология человека» представлена программным, теоретическим, практическим, вспомогательным модулями и включает следующие компоненты:

- рекомендации по работе с учебно-методическим комплексом;

- учебные программы;

- тематический план;

- содержание учебного материала (темы и вопросы);

- учебно-методические карты;

- список рекомендуемой литературы;

- краткие конспекты лекций;

- словарь терминов;

- перечень тем для подготовки рефератов;

- тесты;

- вопросы к экзамену;

- план практических занятий;

- содержание практических занятий;

- план лабораторных занятий;

- содержание лабораторных занятий;

- образец оформления протокола лабораторного занятия.

Рекомендуется следующий алгоритм работы над темой:

- ознакомление с учебно-тематическим планом, изучение программы и определение контролируемых вопросов темы (экзамен);

- закрепление знаний полученных на лекции (если студент участвовал в лекции по теме) или изучение лекционного материала самостоятельно (см. папку «Теоретический раздел»);

- выполнение практических работ в соответствии с программой;

- выполнение лабораторных работ в соответствии с программой;

- ответы на вопросы и выполнение заданий для самоконтроля по темам;

- подготовка к экзамену по перечню приведенных вопросов.

Общее количество часов выделенных на лекционные занятия составляет 26. Студенты заочной формы обучения аудиторно работают 8 часов.

Теоретический модуль учебно-методического комплекса включает краткие конспекты лекций.

Работу с материалами учебно-методического комплекса следует сочетать с дополнительным самостоятельным изучением вопросов в соответствии с программой по приведенным и дополнительным источникам.

Общее количество часов выделенных на практические занятия составляет 34, из них 8 часов отводится на управляемую самостоятельную работу. Студенты заочной формы обучения аудиторно работают 8 часов.

Таблица – Перечень практических занятий, проводимых аудиторно для студентов дневной и заочной формы получения образования

№ п/п Тема занятия Кол-во часов Проводимые аудиторно
дневное отделение заочное отделение
  Закономерности роста и развития организма человека   +
  Механизмы восстановления нарушенных функций   +
  Типовые патологические процессы   +
  Основы учения И.П. Павлова о высшей нервной деятельности   + +(1)
  Принципы структурно-функциональной организации головного мозга   + +(1)
  Морфология, физиология и патофизиология желез внутренней секреции   + +
  Морфология, физиология и патология крови   + +
  Морфология, физиология и патология системы кровообращения и лимфообращения   + +
  Морфология, физиология и патология системы дыхания   + +
  Морфология, физиология и патология системы пищеварения   +
  Физиология и патофизиология обмена веществ и энергии. Терморегуляция   +
  Морфология, физиология и патология системы мочеобразования и мочевыделения   +
  Морфология, физиология и патология опорно-двигательного аппарата   +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: