Заключение. Рассматриваемый ответчик устанавливается на самолетах, летающих в пределах территории нашей страны

Рассматриваемый ответчик устанавливается на самолетах, летающих в пределах территории нашей страны. Однако при введении в комплект аппаратуры ответчика дополнительного шифратора единых международных кодов ИКАО (International Civil Aviation Organization) ответчик может устанавливаться на само­летах, выполняющих полеты по международным авиалиниям. В этом случае ответчик работает совместно с радиолокационными станциями международной организации ИКАО, которые имеют отличные от отечественных РЛС несущие частоты. Поэтому в ответчике предусмотрена возможность приема запросных сигналов от отечественных РЛС (несущая частота ДРЛ около 840 МГц) и зарубежных, соответствующих стандарту международной орга­низации ИКАО (1030 МГц).


ЛИТЕРАТУРА

1. Вертоградов В.И. Радиоэлектронное оборудование ЛА. М., Воениздат, 1979.

2. Брицын М.И. Авиационные радиоэлектронные средства. М., Воениздат, 1981г.

3. Самолётный ответчик. Руководство по технической эксплуатации. 1.234.183 РЭ, 1985.

4. Самолёт Су17-М2. Техническое описание, книга V, РЭО, М., «Машиностроение», 1982.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СИСТЕМЫ ВТОРИЧНОЙ РАДИОЛОКАЦИИ.. 4

2. НАЗНАЧЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ТТД, СОСТАВ, РАЗМЕЩЕНИЕ НА САМОЛЁТЕ СО-69. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

ЛИТЕРАТУРА.. 26


В учебном пособии рассматриваются система вторичной радиолокации и её бортовое оборудование – самолётный ответчик СО-69: назначение основные ТТД, состав, размещение на изучаемом ЛА.

Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по ВУС-461300. Учебное пособие может быть использовано преподавателями для подготовки к проведению занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: