Эффект Corel Draw: Extrude (Выдавливание)

Эффект Extrude (Выдавливание) предназначен для имитации объема плоских фигур. Объекты, к которым применено выдавливание, называют телами экструзии.

Художественный текст с примененным эффектом выдавливания

Применить этот эффект можно, воспользовавшись командой меню Effects/Extrude (Эффекты/Выдавливание) или инструментом Interactive Extrude Tool (Интерактивное выдавливание). Панель свойств этого инструмента содержит следующие элементы:

Presets (Заготовки) - список заготовок настроенного эффекта выдавливания;

Add Preset (Добавить заготовку), Delete Preset (Удалить заготовку) - кнопки для добавления своей заготовки в список Presets (Заготовки) и удаления заготовок из списка;

Object Position (Позиция объекта) - координаты тела экструзии;

Extrusion Type (Тип выдавливания) - список типов выдавливания: Small Back (Уменьшение назад), Small Front (Уменьшение вперед), Big Back (Увеличение назад), Big Front (Увеличение вперед), Back Parallel (Параллельно назад), Front Parallel (Параллельно вперед);

Depth (Глубина) - степень приближения к точке схода (vanishing point), обозначенной крестиком; глубина задается в процентах и может регулироваться с помощью ползунка на управляющем векторе;

Vanishing Point Coordinate (Координата точки схода) - смещения по горизонтали и вертикали: 1) относительно центра объекта, если в списке Vanishing Point Properties (Свойства точки схода) выбран вариант VP Locked To Object (ТС привязана к объекту); 2) относительно центра страницы, если выбран вариант VP Locked To Page (ТС привязана к странице); кнопка справа от этого списка также переключает варианты привязки точки схода;

Extrude Rotation (Вращение тела экструзии) - вызывает вспомогательную панель, с помощью которой можно имитировать поворот тела экструзии в пространстве; кнопка сбрасывает параметры поворота к принятым по умолчанию, а кнопка переключает визуальный режим вращения объекта на режим ввода углов поворота относительно координатных осей задающих трехмерное пространство;

Color (Цвет) - позволяет настроить цвета тела экструзии с помощью специальной панели; по умолчанию тело экструзии имеет такой же цвет, как основной объект (Use Object Fill), однако, для заливки можно выбрать произвольный цвет (Use Solid Color) или плавный переход от цвета к цвету (Use Color Shading), имитирующий затенение на теле экструзии;

Bevels (Скосы) - позволяет создавать фаски на теле экструзии;

Lighting (Освещение) - позволяет создать имитацию освещения тела экструзии: установить от 1 до 3 источников освещения с регулируемой интенсивностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: