Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Система сигнализации о пожаре в отсеках самолета




Контроль за возникновением пожара в гондолах двигателей, в отсеке ВСУ и в отсеках левой, средней и правой главных ног шасси осуществляется термоэлектрической системой ССП-2А сер.2 в комплексе с самолетной коммутационной аппаратурой.

Члены экипажа извещаются о возникновении пожара световой и звуковой сигнализацией. Сигналы о пожаре регистрируются системой МСРП.

Система сигнализации о пожаре в гондолах двигателей

Для обнаружения пожара в гондолах двигателей используются четыре комплекта системы сигнализации ССП-2А сер.2. Комплект каждой системы состоит из исполнительного блока БИ-2А сер.2, 18 датчиков ДПС (термобатарея, собранная из 4 хромельалкмелевых термопар) и 18 розеток ССП-2И-РМ.

В систему сигнализации о пожаре в гондолах также входят:

- Табло сигнализации о пожаре в каждой гондоле и мнемосигнализаторы места пожара, установленные на панелях противопожарной защиты, размещенных на рабочих местах пилотов и бортинженера;

- Реле, смонтированные в двух блоках-реле управления противопожарной системой.

Система выдает сигналы на главные табло «ПОЖАР» и на включение сирены С-1, служащие также для сигнализации о пожаре в двигателях, отсеках шасси и отсеке ВСУ.

Система выдает сигналы о пожаре в аппаратуру речевой информации и в систему МСРП, а также в систему пожаротушения на автоматическое включение первой очереди пожаротушения в гондолах двигателей.

Исправность сигнализации о пожаре в гондолах двигателей контролируется с панели контроля на рабочем месте бортинженера. При эксплуатации системы напряжение постоянного тока должно находиться в пределах 27±2,7 В.

Система сигнализации о пожаре в отсеке ВСУ

Для обнаружения пожара в отсеке ВСУ использованы 9 датчиков ДПС и розетками ССП-2И-РМ, подсоединенных к одному исполнительному блоку БИ-2А сер.2 тремя группами, по три датчика в каждой.

Система сигнализации о пожаре в отсеках главных ног шасси

В отсеках левой, средней и правой главных ног шасси установлено по девять датчиков ДПС.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 404; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9706 - | 7628 - или читать все...

Читайте также:

 

3.228.24.192 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.