Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Сигнализация о пожаре




Противопожарное оборудование.

Противопожарное оборудование, установленное на самолете, состоит из стационарных систем пожаротушения и сигнализации о пожаре и дыме, систем пожаротушения и системы предотвращения взрыва в топливном баке №5 (система нейтрального газа).

Для тушения пожара в кабине экипажа, пассажирских салонах и в отсеках нижней палубы используются ручные огнетушители.

Сигнализация о пожаре

Для контроля за возникновением пожара самолет оборудован термоэлектрическими системами сигнализации о пожаре ССП-2А сер.2 и СПС-2.

Возникновение дыма контролируется системой сигнализации, в которой применены фотоэлектрические датчики дыма ДС-3М2.

Для выдачи сигналов об опасной температуре в масляных полостях подшипников опор вала двигателей используется термоэлектрическая система сигнализации ССП-12.

(см. рис.2.1 и рис.2.2 )

Системы сигнализации ССП-2А сер.2 обеспечивают выдачу сигналов о пожаре в гондолах двигателей, в отсеке ВСУ, в левом, среднем и правом отсеках главных ног шасси.

Система сигнализации СПС-2 - в двигателях с титановым статором в полостях над компрессором высокого давления.

Датчики системы ССП-12 размещены в масляных полостях опор вала двигателей.

Системы ССП-2А сер.2 и СПС-2 выдают в самолетную часть системы сигнализации электрические сигналы о возникновении пожара в контролируемой зоне, а система ССП-12 – об опасной температуре в масляных полостях подшипников опор вала двигателей. Принцип работы этих систем основан на использовании возникающей термоэлектродвижущей силы в термобатареях датчиков при повышении температуры окружающей их среды.

Датчики обнаружения дыма ДС-3М2 срабатывают и выдают сигналы в самолетную часть системы при заданном уменьшении прозрачности воздуха в защищенном отсеке.

Для предупреждения членов экипажа о возникновении пожара и появлении дыма в контролируемых отсеках и зонах на рабочих местах пилотов и бортинженера размещены главные табло (центральные сигнальные огни – ЦСО – системы САС) «ПОЖАР» и «ДЫМ», световые табло и мнемосигнализаторы.

Для звуковой сигнализации о возникновении пожара и появлении дыма установлена сирена С-1 и подключена аппаратура речевой информации. Сигналы о возникновении пожара и дыма регистрируются также системой МСРП.

Сигналы о пожаре от системы обнаружения передаются к элементам сигнализации с помощью исполнительных блоков БИ-2а сер.2Ю входящих в систему ССП-2А сер.2, и блоков-реле БИ-06-М, входящих в систему СПС-2, самолетной коммутационной аппаратуры, систем реле, смонтированных в двух блоках-реле управления противопожарной системой.

В одном из двух блоков-реле управления противопожарной системы размещена также система реле, используемая для передачи сигналов о появлении дыма.


Рис.2.1. Размещение элементов сигнализации о пожаре

Рис.2.2. Размещение датчиков дыма






Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 601; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10295 - | 7838 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.