Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пожаротушение




Система пожаротушения предназначены для ликвидации пожара в гондолах двигателей, в отсеке ВСУ и полости компрессора высокого давления (КВД) двигателей с титановым статором. В двигателях со стальным статором эта система отсутствует.

Для устранения очагов пожара и дыма в кабине экипажа, в пассажирских салонах и в отсеках нижней палубы, применяют ручные огнетушители.

В системе пожаротушения в гондолах двигателей применены шесть огнетушителей УБЦ-10-5. Эти же огнетушители используются для тушения пожара в отсеке ВСУ.

Для тушения пожара в полостях над статором КВД двигателей в гондоле каждого двигателя установлено по четыре огнетушителя УБШ-2-1.

Огнетушители обоих типов заряжены огнегасящим составом хладон 114В2.

При возникновении пожара огнетушители разряжаются очередями: огнетушители гондол и отсека ВСУ – в три очереди, огнетушители двигателей – в одну очередь.

В системах предусмотрено автоматическое и ручное включение огнетушителей. Автоматически включаются только огнетушители первых очередей пожаротушения. Ручное включение осуществляется с панели противопожарной защиты на рабочих местах пилотов и бортинженера. Для тушения пожара в гондолах двигателей предусмотрено также аварийное включение огнетушителей при срабатывании механизмов аварийного включения, размещенных в гондолах двигателей.

Для ликвидации очагов пожара и дыма в пассажирских салонах установлено четыре огнетушителя ОУ (тушение пожара и при наличии проводки, находящейся под током), заряженных углекислотой, и четыре огнетушителя ОР1-2 «ВОДА» (отделочные материалы (ткани, резина, пластик) при отсутствии эл. напряж.), заряженных водоэтиленгликолевой смесью. В кабине экипажа установлен один огнетушитель ОУ.

В отсеках нижней палубы самолета размещено шесть огнетушителей ОР2-6 «Фреон», заряженных огнегасящим составом хладон 12В1, три огнетушителя ОР1-2 «ВОДА» и один огнетушитель ОУ.

В стационарных системах пожаротушения предусмотрен контроль исправности спиралей пиропатронов в головках затвора огнетушителей. Элементы контроля размещены на панели проверки пиропатронов на рабочем месте бортинженера.

Рис.2.9. Схема размещения систем пожаротушения

Рис.2.10. Размещение огнетушителей на верхней палубе ВС

Рис.2.11. Размещение огнетушителей на нижней палубе ВС






Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 401; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8639 - | 7088 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.