Организационно-методические указания к теме

Материально-техническое обеспечение

1. Аппаратура П-301, П-302, П-303-ОБ.

2. Кроссовое оборудование.

3. Коммутаторы П-193М и П-194М.

4. Измерительные приборы ГС-300, СИУ-300, П-322, П-321, П-323 ИШ, М3-600.

5. Функциональные и принципиальные схемы аппаратуры.

Литература

1. Методические указания к лабораторным работам по эксплуатации аппаратуры систем передачи с ЧРК. ЛЭИС, 1989.

2. Аппаратура П-302. ВКАС-1976.

3. Аппаратура П-302. Альбом схем. ВКАС-1976.

4. Аппаратура П-301. ВКАС-1978.

5. Аппаратура П-301. Альбом схем. ВКАС-1978.

6. А.М.Зингеренко, Н.Н.Баева, М.С. Тверецкий. Системы многоканальной связи. М."Связь",1980

Организационно-методические указания к теме

1. В процессе обучения главное внимание уделять формированию и развитию основных профессионально-боевых качеств, командирских и методических навыков, необходимых для успешного выполнения должностных обязанностей по ВУС-521300.

2. На занятиях основное внимание уделять приобретению студентами твердых знаний материальной части и привитию им практических навыков по эксплуатации систем передачи с ЧРК.

3. Каждое занятие проводить на высоком методическом уровне, обеспечивать необходимой материальной частью, средствами ТСО, схемами, фолиями и другими пособиями.

4. Особое внимание уделять вопросам правильности преподавания и добиваться решения учебно-воспитательных целей.

5. Практические занятия в составе взвода следует проводить по следующей схеме:

Вступительная часть - 10 - 15 минут.

Преподаватель проверяет наличие студентов и их готовность к занятию. Проводит опрос 2-3 студентов по ранее пройденному материалу, обращая при этом внимание на методическую подготовку студентов. Оценивает ответы и оценки выставляет в журнал. Объявляет тему, цель и учебные вопросы занятия.

Основная часть - 65-75 минут.

Изложение учебных вопросов проводить с всесторонним использованием материальной части. Доклад преподавателя должен сопровождаться показом схем и плакатов, зарисовкой на доске графиков, формул и упрощенных схем наиболее сложных узлов аппаратуры, а также широким использованием ТСО.

В ходе занятия обращать внимание на "обратную связь" с аудиторией. Для наиболее полного понимания студентами сложных вопросов, использовать методы "проблемного обучения". Особое внимание обращать на решение учебно-воспитательных целей в процессе всего занятия. Своим личным примером способствовать воспитанию у студентов командных и методических навыков, стимулировать у них развитие творческой активности, инициативы, умению находить выход в любой сложной обстановке.

Заключительная часть - 5-10 минут.

Преподаватель подводит итог занятия, оценивая при этом степень достижения учебных целей занятия, а также работу студентов во время занятия. Далее отвечает на вопросы студентов и дает задание на самоподготовку.

6. Для проверки навыков и знаний студентов по пройденному материалу и усвоению изучаемой темы на каждом занятии проводить опрос студентов; при проведении занятий со взводом - перед началом занятий и в конце; при проведении занятий с полувзводом - в ходе занятия.

7. После изучения учебных вопросов занятия целесообразно отвечать на вопросы студентов. Наиболее объемные вопросы осветить на самоподготовке.

8. Самоподготовку студентов использовать в целях закрепления и углубления знаний, навыков и умений, полученных ими во время занятий, а также для подготовки к занятиям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: