(междисциплинарная интеграция)
| Дисциплина | Знать |
| История медицины | Историю медицины |
| Физиология | Физиологию нервной системы. |
| Латинский язык и медицинская терминология | Терминологию (в латинской транскрипции):. |
Организация содержания учебного материала.
| ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА | ||||
| СОДЕРЖАНИЕ | ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ | |||
| ПРАВА ПАЦИЕНТА | ||||||||||||||||
| ПРАВО ПАЦИЕНТА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||
| ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВА ПАЦИЕНТА | ||||||||||||||||
| ГАРАНТИИ СОБЛЮДЕНИЯ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ | ||||||||||||||||
| МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ | ||||||||||||||||
| ЛИСАБОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВАХ ПАЦИЕНТА | ||||||||||||||||
| ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС РУССКОГО ВРАЧА | ||||||||||||||||
| КОДЕКС ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУСЬ | ||||||||||||||||
| ПРОЭКТ КОДЕКСА ЭТИКИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УКРАИНЫ | ||||||||||||||||
| ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОБЛЮДЕНИЕ ВРАЧЕБНОЙ ТАЙНЫ | ||||||||||||||||
| УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.132 | ||||||||||||||||
| УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.145 | ||||||||||||||||
| УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ СТ.387 | ||||||||||||||||
План и организационная структура учебного занятия по дисциплине.
| № | Этапы занятия | Распределение времени | Виды контроля | Средства учебы |
| 1. | Подготовительный этап: | 15 мин. | Фронтальный опрос, тесты 1уровня | Таблици, тесты 1уровня |
| 1.1 | Организационные вопросы. | |||
| 1.2 | Формирование мотивации. | |||
| 1.3 | Контроль начального уровня подготовки | |||
| 2. | Основной этап: | 55 мин. | Индивидуальный опрос, тесты II и III уровней Практический тренинг | Больные, записи, слайды, тесты и ситуационные задачи II и III уровней |
| Знать определение и сущность врачебной тайны | ||||
| Знать историю становления врачебной тайны - от Древней Индии к современной Украине | ||||
| Знать права пациента Знать право пациента на конфиденциальность | ||||
| Знать гарантии соблюдения врачебной тайны | ||||
| Уметьтрактовать правовые документы, регламентирующие соблюдение врачебной тайны в Украине,России,Белоруси. | ||||
| 3. | Заключительный этап: | 20 мин. | Индивидуальный контроль практических навыков, профессиональный тренинг в решении нетипичных задач Оценки студентов | Нетипичные ситуационные задачи, тесты III уровней Ориентировочная карта самостоятельной работы с литературой |
| 3.1 | Контроль конечного уровня подготовки. | |||
| 3.2 | Общая оценка учебной деятельности студента. | |||
| 3.3 | Информирование студентов о теме следующего занятия. |






