Подкос стабилизатора

Подкос стабилизатора (рис.4.3) связывает консоль стабилизатора с фюзеляжем и работает на растяжение и сжатие, передавая нагрузку от аэродинамических сил горизонтального оперения на нижние узлы силового шпангоута №25 фюзеляжа. Подкос Т-образной формы состоит из двух штампованных склепанных между собой боковин из материала Д16АТ. В местах крепления подкоса к стабилизатору между боковин вклепаны штампованные из сплава АК6 узлы (узел Б), в которые вворачиваются регулировочные болты с контргайками.

Для установки нижнего регулировочного болта в нижней части подкоса, между боковинами, вклепано штампованное из стали ЗОХГСА ухо с двумя перьями. В средней части уха имеется утолщение, в котором просверлено отверстие и нарезана резьба. В отверстие ввертывается ушковый регулировочный болт из стали с контргайкой (узел А).

Рис. 4.3. Подкос стабилизатора:

1— боковина подкоса; 2—задний узел подкоса; 3— передний узел подкоса; 4— контргайка; 5— вильчатый болт; 6— нижний узел подкоса; 7— контргайка; 5— вильчатый болт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: