Триммер руля направления

Триммер руля направления состоит из лонжерона, пяти нервюр и обшивки. По своей конструкции триммер руля направления аналогичен триммерам элерона и руля высоты.

Управление триммером — электродистанционное и осуществляется электромеханизмом УТ6Д, который устанавливается между нервюрами № 6 и 9 сзади лонжерона. От электромеханизма идет тяга к кронштейну, вклепанному в лонжерон триммера.

Место установки электромеханизма окантовано профилями и закрыто крышкой люка, подвешенной на петле. Крышка люка закрывается двумя замками «Дзус».

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Перечислите состав каркаса стабилизатора, руля высоты, киля, руля направления. Как осуществляется соединение отдельных деталей каркаса этих агрегатов?
  2. Как осуществляется подвеска руля высоты, руля направления, триммеров? Какие конструктивные мероприятия обеспечивают подвижность соединения и передачу всех видов нагрузок?
  3. Какие конструктивные мероприятия обеспечивают жесткость стабилизатора, руля высоты, киля, руля направления?
  4. Какие конструктивные мероприятия обеспечивают снижение нагрузок на командных рычагах самолета, демпфирование вибраций?
  5. Через какие узлы осуществляется передача нагрузок с киля самолета на фюзеляж?
  6. Как обеспечивается жесткость и прочность стыковки половин стабилизатора, руля высоты?
  7. Какова причина усиления нервюр стабилизатора, киля?
  8. Как осуществляется регулировка положения подкоса стабилизатора, с какой целью эта регулировка предусмотрена?

ЛИТЕРАТУРА

1. Радченко И.В. и др. Самолет Ан-2. М.Транспорт 1974.

2. Аверкиев В.А. и др. Летная эксплуатация самолета Ан-2.М. Машиностроение 1984г.

3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2. Под ред. Р.Легенцкого. ПНР, 1975.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: