Триммер руля направления состоит из лонжерона, пяти нервюр и обшивки. По своей конструкции триммер руля направления аналогичен триммерам элерона и руля высоты.
Управление триммером — электродистанционное и осуществляется электромеханизмом УТ6Д, который устанавливается между нервюрами № 6 и 9 сзади лонжерона. От электромеханизма идет тяга к кронштейну, вклепанному в лонжерон триммера.
Место установки электромеханизма окантовано профилями и закрыто крышкой люка, подвешенной на петле. Крышка люка закрывается двумя замками «Дзус».
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Перечислите состав каркаса стабилизатора, руля высоты, киля, руля направления. Как осуществляется соединение отдельных деталей каркаса этих агрегатов?
- Как осуществляется подвеска руля высоты, руля направления, триммеров? Какие конструктивные мероприятия обеспечивают подвижность соединения и передачу всех видов нагрузок?
- Какие конструктивные мероприятия обеспечивают жесткость стабилизатора, руля высоты, киля, руля направления?
- Какие конструктивные мероприятия обеспечивают снижение нагрузок на командных рычагах самолета, демпфирование вибраций?
- Через какие узлы осуществляется передача нагрузок с киля самолета на фюзеляж?
- Как обеспечивается жесткость и прочность стыковки половин стабилизатора, руля высоты?
- Какова причина усиления нервюр стабилизатора, киля?
- Как осуществляется регулировка положения подкоса стабилизатора, с какой целью эта регулировка предусмотрена?
ЛИТЕРАТУРА
1. Радченко И.В. и др. Самолет Ан-2. М.Транспорт 1974.
2. Аверкиев В.А. и др. Летная эксплуатация самолета Ан-2.М. Машиностроение 1984г.
3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2. Под ред. Р.Легенцкого. ПНР, 1975.