На втором этапе «Практика ценностей» основные идеи Программы подлежат реализациина практике в классе и личной жизни слушателя. Данный этап будет осуществляться по двум направлениям.
Первоенаправление – применение полученных знаний в повседневнойличной жизни и практике преподаванияобщечеловеческих ценностей в классе.
Второе направление – работа над «Заданиями для выполнения в период практики ценностей», полученными напервом этапе «От сердца к сердцу». Реализуемые слушателем изменения в жизни и преподавании будут систематически оцениваться в период его практики в школе. Кроме того, слушателю будетоказана поддержка со стороны куратора из числа тренеров (асинхронное обучение) посредством форума на образовательномпортале.
На данном этапе слушателям предстоит выполнить следующие задания:
1. Планирование и проведение серии последовательных уроков (не менее пяти уроков) по общечеловеческим ценностям с использованием ключевых идей Программы.
2. Реферат по одной из общечеловеческих ценностей, с анализом личного опыта, отражающий наблюдение за изменениями в себе, в процессе практики общечеловеческих ценностей в личной и профессиональной жизни.
|
|
3. Разработка плана и проведение родительского собрания в аспекте ключевых идей Программы.
4. Разработка плана и проведение семинара для учителейметодического объединения школы в аспекте ключевых идей Программы.
5. Разработка и реализацияпроектапо внеучебной деятельности в аспекте ключевых идей Программы.
6.Эссе о нравственном образе жизни одного из классиков гуманной педагогики и собственных впечатлениях от чтения одного из его произведений.
7. Отзыв об одной из работ педагога-гуманиста Ш.А. Амонашвили.
8. Эссе на темы «Меня вдохновляет…», «Я вдохновляю…».
9. Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в школьные предметы.
10. Эссе на тему «Истинный лидер в моей жизни».
11. Формирование портфолио.