Классификация. Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

§ По виду тел качения

§ Шариковые,

§ Роликовые;

§ По типу воспринимаемой нагрузки

§ Радиальные,

§ Радиально-упорные,

§ Упорно-радиальные,

§ Упорные,

§ Линейные;

§ По числу рядов тел качения

§ Однорядные,

§ Двухрядные,

§ Многорядные;

§ По способности компенсировать перекосы валов[4]

§ Самоустанавливающиеся

§ Несамоустанавливающиеся.

13) конструкция ПЖТ используются в качестве опор валков прокатных проволочных, сортовых и листовых станов. Наличие несущей масляной пленки между трущимися поверхностями исключает механический контакт и определяет основные свойства подшипников:

· малый коэффициент трения при установившемся режиме работы, равный 0,001 – 0,005;

· высокую допустимую скорость;

· высокую несущую способность;

· малую чувствительность к кратковременным динамическим нагрузкам.

Производство ПЖТ было освоено в 1950г. В настоящее время подшипники эксплуатируются на многих заводах черной и цветной металлургии в России и в 26 странах мира. В числе постоянных заказчиков на 2006-2007 год сделали заказы Индия, Словакия, Украина, заводы России: Северсталь, НЛМЗ, ЗСМЗ, Ижсталь и др.

Надежная и долговечная работа ПЖТ обеспечивается совершенной конструкцией, высокой точностью изготовления основных деталей и принудительной подачей чистого масла в рабочую зону от централизованной системы смазки.

Производство подшипников организованно в специализированном цехе высококвалифицированными специалистами на уникальных отечественных и импортных станках. Шлифовка и суперфиниш наружного и внутреннего диаметров втулок выполняется на специальных станках японской фирмы SHIBAURA с точностью до микрона.

ПЖТ могут поставляться комплектно и отдельными деталями в качестве запасных частей к ранее поставленным подшипникам.

Опираясь на многолетний опыт в проектировании, изготовлении и монтаже ПЖТ специалисты завода могут оказать следующие услуги:

· предпроектные консультации;

· обеспечение основной документацией по подшипникам для увязки с подушками и валками на стадии проектирования;

· согласование рабочих чертежей перед запуском в производство сопрягаемых узлов;

· консультации, требования к мастерским для ревизии и ремонта подшипников;

· помощь в обучении персонала правилам монтажа и эксплуатации подшипников;

· надзор, монтаж, запуск в эксплуатацию ПЖТ.

Система менеджмента качества производства подшипников жидкостного трения сертифицирована Британским институтом стандартов.

Сертификат соответствия № FM 90597 от 27.11.2004г.

Размер подшипников охватывает диапазон (номинальный диаметр скольжения) от 140 до 1800 мм.

Каждый подшипник представляет собой закрытый, собранный в подушке узел, легко монтируемый на шейку прокатного валка. Конструкция обеспечивает высокую долговечность и минимальные затраты на обслуживание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: