Третье правило: «Уйти красиво»

В случае если клиент отказался и возражения его уже не снимаются, и он уже не хочет общаться с тобой, ну не понравился ты ему. Ты не яблоко, чтобы всем нравится. То тут важно уйти с гордо поднятой головой, чтобы не портить себе настроение.

Делается это просто, говоришь: «Главное, Я вам рассказал и надеюсь вы над этим задумались, а остальное это ваше решение, приятно было с вами поговорить, вот моя визитка, если понадоблюсь, дайте мне знать»

Эта фраза очень классная! Она показывает, что ты пришел не с целью втюхать договор, а проинформировать его. И твоя задача выполнена.

Как правило, в этом методе используются все необходимые ресурсы для достижения максимального результата. И если уйти, как проигравший, то настроение упадет, и количество договоров как следствие тоже упадет. И поэтому важно поддерживать позитивное состояние. Ты спросишь, где же тут позитив мать его? Он мне отказал ведь. Ну да, отказал и что? Всем отказывают. Вопрос как к ним относится. Я обычно думаю, ну и что, что отказали, зато Я попрактиковался и понял, что так лучше не говорить, надо сказать по-другому. В следующий раз Я скажу или отвечу иначе. Вот и все.

АВТОР ИЛИ ЖЕРТВА

Две одинаковые истории. Одна с позиции жертвы, другая с позиции автора.

«Я сегодня пошел по квартирам. И сделал всего один договор. Зашел в подъезд, на меня наорала какая-то бабка за мою грубость. Люди какие-то странные сегодня были, захожу к тетке, проболтали 30 минут, а ей оказывается 44 года, Я думаю вот не везет, звезды стали раком и все не для меня»

Тоже самое с позиции автора:

«Я сегодня ходил и сделал всего один, бабка которая на меня наорала слегка испортила настроение, следующий раз надо быть повежливей, после этого надо было успокоиться, а то пошел сразу и люди чувствовали внутри меня негатив, поэтому отстранялись, в следующий раз Я отдохну, и поймаю позитивное состояние. Зашел к тетеньке, хорошо поговорили, но тут ей оказалось 44 года, и Я понял, что мне надо быть более внимательным. И вообще Я сегодня молодец, Я заметил кучу ошибок, и исправлю их, и в следующий раз сделаю больше».

Как видишь, когда ты мыслишь с позиции автора, то ты автоматически ищешь поиск позитивных моментов в любой ситуации, а это очень полезно в нашей работе.

Вот пример из жизни, который Я запомнил навсегда.

Идет девушка на каблучках, весной, когда луж кругом целые реки. Я иду ей навстречу, и тут она смотрит на меня и по сторонам, поскальзывается и ее дорогое пальто становится все мокрое и волосы в грязной воде. Сидит на мокром асфальте и смеется. Я подбегаю и долго смотрю на нее и не могу понять, почему она смеется, вся в грязи. И тут она выдает: «Я так рада, что ничего себе не сломала и не ушибла» И тут Я понял, ведь самое главное здоровье! Одежда ничто, ее можно постирать или купить новую.

Разбил машину, ну и хрен с ней. Самое главное сам живой здоровый.

Телефон потерял, отлично! Как раз новый хотел взять, а то старый уже достал и т. д.

Бросила девушка, найду новых двух.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: