Основные этапы выполнения работы.
При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать ряд требований и рекомендаций:
• проблема должна быть рассмотрена всесторонне, с выводами и предложениями, отражающими направления совершенствования маркетинговой деятельности посредством информационных технологий;
• в тексте курсовой работы должен прослеживаться взгляд автора на изучаемую проблему с указанием положительных сторон и критического взгляда на существующий опыт использования средств информационных технологий в деятельности специалиста - маркетолога;
• работа включает проведение анализа и обобщений теоретических материалов и существующего передового отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме, с опорой на соответствующие методические положения, инструктивные документы, литературу.
Рекомендуется принять следующую последовательность выполнения курсовой работы:
· выбор темы;
· составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме курсовой работы;
· составление плана работы;
· составление плана-графика выполнения работы;
· написание работы;
· представление работы преподавателю и устранение указанных в ней замечаний;
· защита курсовой работы.