Этапы курсовой работы

Основные этапы выполнения работы.

При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать ряд требований и рекомендаций:

• проблема должна быть рассмотрена всесторонне, с выводами и предложениями, отражающими направления совершенствования маркетинговой деятельности посредством информационных технологий;

• в тексте курсовой работы должен прослеживаться взгляд автора на изучаемую проблему с указанием положительных сторон и критического взгляда на существующий опыт использования средств информационных технологий в деятельности специалиста - маркетолога;

• работа включает проведение анализа и обобщений теоретических материалов и существующего передового отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме, с опорой на соответствующие методические положения, инструктивные документы, литературу.

Рекомендуется принять следующую последовательность выполнения курсовой работы:

· выбор темы;

· составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме курсовой работы;

· составление плана работы;

· составление плана-графика выполнения работы;

· написание работы;

· представление работы преподавателю и устранение указанных в ней замечаний;

· защита курсовой работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: