Для определения опорных дат проекта нужно выполнить следующие действия

1. Выполнить команду Проект\Сведения о проекте (в версии Project 4.0 аналогом этой команды является команда FiIe\Summary Info). Откроется окно (рис.3.5.)

2.В раскрывающемся списке Планирование от выбрать в качестве опорной даты начало проекта (вариант даты начала проекта) или окончание проекта (даты окончания проекта). В зависимости от выбора один из списков Дата начала или Дата окончания будет заблокирован для изменений, и ниже будет выведена надпись о типе ограничения задач проекта, который будет устанавливаться по умолчанию. На рис. 3.5. планирование устанавливается от даты начала проекта, поэтому выведена надпись Все задачи начинаются как можно раньше.

3. Задать опорную дату проекта в списке Дата начала или Дата окончания, в зависимости от решения, принятого в п. 2 данного алгоритма.

4. Для принятия установленных значений показателей нажать на кнопку ОК, а для отказа от них - на кнопку Отмена.

Для того чтобы в перспективе обеспечить максимальное удобство работы с Project, перед сохранением файла целесообразно установить нужные режимы работы с файлом. Для этого можно использовать команду Сервис\ Параметры. На рис. 3.6. показаны режимы работы, установленные для файла графика реализации проекта в окне этой команды. Здесь н а вкладке Правка были установлены единицы времени, а на вкладке Планирование снят флажок Автоматическое связывание вставленных или перемещенных задач. Последнее действие автор настоятельно рекомендует выполнить, т. к. если этот флажок установлен, Project считает все задачи в списке строго последовательными и, соответственно, автоматически выстраивает задачи проекта последовательно. Сохранение файла с определенными альтернативным способом опорными датами можно выполнить при помощи штатных средств Project.

По умолчанию создаваемые подряд документы программы Project получают имена Проект1, Проект2 и т. д. Если выполнить для них команду Файл\Сохранить, то по умолчанию будет предложено сохранить файлы с именами Проект1.mрр, Проект2.mрр и т. д. Рекомендуется присваивать каждому новому файлу уникальное имя, чтобы легко идентифицировать его, а также задавать для сохранения файлов специальные папки. Для сохранения файла предназначены команды Файл\Сохранить или Файл\Сохранить как. Разница между этими командами в том, что команда Сохранить сохраняет файл с прежним именем, форматом и размещением, а команда Сохранить как позволяет дать файлу новое имя или записать его в любую папку на любом из дисков компьютера. Впрочем, первое выполнение команды Сохранить для нового документа вызывает такую же реакцию программы, как и команда Сохранить как.

Сохранение файлов Project рассмотрено в алгоритмах 3.3 и 3.4.

Алгоритм 3.3. Сохранение файла командой Сохранить

Для сохранения файла командой Сохранить нужно выполнить следующие действия.

1. При первом сохранении файла рекомендуется сначала выполнить команду Файл\Свойства. После выбора этой команды откроется окно (рис.3.8.). В случае отказа от этой рекомендации следует выполнить только п. 3 данного алгоритма. Заполнить поля открытого окна Свойства и нажать кнопку ОК.

2. Выполнить команду Файл\Сохранить. При первом сохранении файла откроется окно. Перейти к п. 3 алгоритма.

При повторном сохранении файла п. 2 является последним в данном алгоритме - после выбора команды Файл\Сохранить файл (если в нем были сделаны изменения) будет автоматически сохранен с тем же именем и в той же папке.

3. Ввести в поле Имя файла желаемое имя файла и нажать кнопку Сохранить.

Алгоритм 3.4. Сохранение файла командой Сохранить как

Для сохранения файла командой Сохранить как нужно выполнить следующие действия.

1.При первом сохранении файла рекомендуется сначала выполнить команду Файл\Свойства. После выбора этой команды появится окно (рис.3.8). В случае отказа от этой рекомендации следует выполнить только п. 3 данного алгоритма.

2. Заполнить поля показанного окна (рис.3.8) Свойства и нажать кнопку ОК.

3. Выполнить команду Файл\Сохранить как. Откроется диалоговое окно.

4. Ввести в поле Имя файла желаемое имя файла и нажать кнопку Сохранить.

Для создания перечня задач графика проекта возможности Консультанта имеют ограниченную эффективность и есть смысл применять его только для импорта данных из файлов других форматов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: