Их выполнения

Технически перечень задач (работ) может быть создан "вручную" или путем переноса данных из любого файла, например, баз данных FoxPro или Access, документа Word, таблицы Excel. Независимо от способа создания принципиально важна ориентация перечня работ на особенности конкретного проекта. Применительно к рассматриваемому примеру первое приближение состава задач предварительного графика реализации проекта определено в разд. "Планирование предметной области и определение структуры работ на стадии предварительного планирования".

В укрупненном графике каждой из фаз проекта, перечень которых определен ранее, может соответствовать одна работа. Объемы работ на этой стадии будут определены приближенно (считаем, что у разработчика графика имеются необходимые для этого нормативы).

Алгоритм 3.5. "Ручной" ввод данных

Для ручного ввода данных нужно выполнить следующие действия.

1. Запустить Project, например, щелчком левой кнопкой мыши на значке программы.

2. Если в качестве открываемой по умолчанию формы представления данных о графике реализации проекта установлена любая отличная от линейной диаграммы форма, командой Вид\Диаграмма Ганга открыть линейную диаграмму.

3. Выделить в нужной строке ячейку столбца Название задачи, используя для этого алгоритм 2.1.

4. Ввести с клавиатуры наименование задачи.

5. Завершить ввод данных в ячейку нажатием клавиши <Enter> или переместить курсор с помощью клавиш перемещения курсора или щелчка мыши.

6. Выделить в нужной строке ячейку столбца Длительность, используя для этого алгоритм 2.1.

7. Ввести с клавиатуры значение длительности выполнения задачи. Это значение рекомендуется вводить, явно указывая размерность этой величины по образцу: 60 мин для минут, 10,00д для рабочих дней, 6,5ч для часов, 8,20нед для недель. Если длительность задачи определяется не рабочим, а астрономически временем, то единицы размерности следует записывать с указанием для единиц времени префикса а (в локализованной версии) или префикса е (в нелокализованной версии). Обязательным вводом размерности единиц времени можно пренебречь, если есть уверенность в корректной настройке программы и в правильной интерпретации ею вводимых показателей.

Применительно к перечню задач предварительного плана рассматриваемого проекта длительность каждой задачи определена равной одной неделе, за исключением задачи "Закупка материалов" (ее длительность определена равной 3,4 недели).

8.Завершить ввод данных в ячейку нажатием клавиши <Enter> или любой клавиши перемещения курсора.

9.Повторить действия пп. 3-8 данного алгоритма для других строк таблицы в соответствии с представленным ранее перечнем. К этому перечню для наглядности добавлены две вехи: "Начало проекта" и "Окончание проекта". После ввода названий каждой из вех командой Проект\Сведения о задаче (см. алгоритм 2.36) открывалось окно управления данными о задаче и на вкладке Дополнительно устанавливался флажок Пометить задачу как веху, причем длительность каждой из вех устанавливалась равной нулю.

10.Сохранить результаты работы (по алгоритму 3.3 или 3.4).

Вид документа предварительного плана проекта с введенным в него перечнем задач показан на рис.3.10.

После выполнения описанных действий файл сохранен с именем Ремонт0.mрр. Сформированный перечень задач еще не является графиком проекта, но позволяет перейти к следующему шагу: формированию ресурсного обеспечения и объема трудозатрат.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: