| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. | Практ. зан. | Лаб. зан. | КСР | СРС | Все-го час. |
| 1. | Предмет риторики. Риторический канон в истории общественного сознания | ||||||
| 2. | Основные этапы развития классической риторики | ||||||
| 3. | Диалогизация монологической речи | ||||||
| 4. | Теория и практика аргументации. | ||||||
| 5. | Стратегия и тактика поведения публичного оратора. | ||||||
| 6. | Риторические виды и жанры. | ||||||
| 7. | Речевые коммуникации в системе управления | ||||||
| 8. | Риторика массовой коммуникации |
Лабораторный практикум
| № п/п | № раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудо-емкость (час.) |
| 1. | |||
| 2. | |||
| … |
Практические занятия (семинары)
| № п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудо-емкость (час.) |
| 1. | Риторический канон в истории общественного сознания. Инвенция в составе риторики. | ||
| 2. | «Общие места» в продуктивной и эдуктивной риторике | ||
| 3. | Монолог как «свернутый диалог» | ||
| 4. | Теория аргументации. Логические аргументы. Виды силлогизмов. | ||
| 5-6 | Логическая и нелогическая разновидности аргументации в практике речевого общения | ||
| 7-8 | Стратегия и тактика поведения публичного оратора | ||
| 9. | Законы построения речи. Диспозиция в теории и практике коммуникации | ||
| 10. | Значение и состав средств элокуции | ||
| 11-12. | 6. | Политическое и социально-бытовое красноречие | |
| 13. | 7. | Деловой этикет в общественных коммуникациях | |
| 14. | 8. | Риторика массовой коммуникации. Информационные, аналитические, агитационные речевые жанры в сфере связей с общественностью |
Формы текущего и рубежного контроля
Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме тестирования, системы тренингов, защиты проектов, составления текстов, написания рефератов Формой итогового (рубежного) контроля является зачетное мероприятие. Студенту предлагается выполнить творческое задание в любом (выбранном им) речевом жанре: подготовить учебный проект (миниконференция, «круглый стол», дискуссия, публичное выступление, деловая игра и т.д.) и представить его на «суд» аудитории, которая сама даст оценку эффективности продемонстрированных автором проекта компетенций в сфере ораторского мастерства.
Альтернативной формой итогового контроля может быть проверка приобретенных в процессе обучения компетенций в виде ответов на предложенные ниже вопросы.






