Особенности делового общения.
Виды делового общения.
Особенности организации и проведения деловых бесед. Приемы нейтрализации психологических барьеров.
Методика подготовки к деловым переговорам. Тактические приемы, используемые в переговорах.
Консультирование как специфическая форма делового общения в юридической практике.
Основные этические принципы делового общения.
Общепринятые правила ведения делового телефонного разговора.
Тема 6. Судебные прения. Искусство доказывания в судебном процессе.
Судебная речь как процесс, ее назначение, отличительные черты.
Основные виды судебных речей. Обвинительная речь. Защитительная речь. Реплика. Напутственное слово председательствующего.
Этика судебного оратора. Этические нормы, регулирующие поведение оратора в судебных прениях.
Предъявление доказательств в судебной речи.
Логические основы убедительности судебной речи: закон противоречия, закон исключенного третьего, закон достаточного основания. Логические аргументы. Прямое и косвенное доказательство. Логические ошибки.
Психолого-риторические аспекты убеждения.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Практическое занятие № 1