Работа с диаграммами. Диаграммы являются удобным средством визуального представления данных и наряду с таблицами очень широко используются в научно-технической докумен­тации

Диаграммы являются удобным средством визуального представления данных и наряду с таблицами очень широко используются в научно-технической докумен­тации. Для создания диаграмм текстовый процессор Microsoft Word имеет подклю­чаемое средство Microsoft Graph. Соответственно, для процессора Microsoft Word 2000 используется программа Microsoft Graph 2000. Как и описанный выше редактор формул Microsoft Equation 3.0, эта программа является внешним компонентом, и ее уста­новка должна специально заказываться при установке текстового процессора.

Текстовый процессор Microsoft Word 2000 предоставляет два метода для вставки диаграмм в документ. Более общий метод основан на том, что сначала в документ вставляется некая произвольная диаграмма, с которой связана некая произволь­ная базовая таблица данных. Далее производится настройка диаграммы, которая состоит в настройке внешнего вида и в редактировании содержания. Поскольку содержание основано на базовой таблице, то оно редактируется путем заполнения этой таблицы нужными данными.

Второй, частный метод, основан на том, что диаграмма создается на базе конкретной таблицы, имеющейся в документе. В этом случае настройка диаграммы состоит только в настройке внешнего вида. Этот метод очевидно более удобен, но злоупот­реблять им не следует, поскольку данные в таблице и диаграмме дублируют друг


 

Глава 11. Создание комплексных текстовых документов



друга, а не во всяком документе это оправдано. Приемы создания диаграмм на базе таблиц документа мы рассмотрим в упражнении 11.2.

Создание базовой диаграммы

Создание диаграммы начинается с создания базовой диаграммы командой Вставка > Объект. В открывшемся диалоговом окне Вставка объекта следует выбрать пункт Диаграмма Microsoft Graph 2000, после чего в документ вставляется диаграмма, с которой связана некая базовая таблица (рис. 11.5). Рассматривайте эту таблицу как шаблон. Ее ячейки следует заполнить собственными данными, причем заполне­ние можно автоматизировать путем импорта данных из какой-либо иной таблицы, например из таблицы Microsoft Excel.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: