Список рекомендуемой литературы
1 Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 377,[1]с
2 Котлер Филип. Основы маркетинга = Marketing essentials: Краткий курс:Пер.с англ. - М.;СПб.;Киев: Вильямс, 2007. - 646с.: ил.
3 Жизненный цикл малого предприятия: Раунд 2 / под общ. ред. А. А. Шамрая; Фонд "Либер. миссия"; Нац. ин-т систем. исслед. пробл. предпринимательства. - М., 2010. - 242, [1] c.: ил.
4 Курс экономической теории: учебник: для вузов / Чепурин М. Н. [и др.]; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2011. - 874, [2] с.: ил
5 Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 286,[2]с.: ил. - (Высшее образование). - Прил.:с.202-287
Дополнительная литература:
6 Ермилова Д.Ю. История домов моды: Учеб.пособие для вузов. - М.: Академия, 2003. - 287с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.284-285. - Прил.:с.255-283.
7 Жизненный цикл малого предприятия / Под общ. Ред. О.М. Шестоперова; Фонд "Либер.миссия". - М.: Новое лит.обозрение, 2009. - 335,[1]с.: ил. - Прил.:с.215-333
8 Котлер Филип. Основы маркетинга = Marketing essentials: Краткий курс:Пер.с англ. - М.;СПб.;Киев: Вильямс, 2006. - 646,[1]с.: ил.
3.2 Методические рекомендации студентам
Для лучшего усвоения лекционного материала необходимо подробно ознакомиться со следующей литературой:
1. Журнал «Индустрия моды» (зима) №1 2011г.
2. Журнал «Индустрия моды» (весна) №2 2011г.
Журнал «швейная промышленность» 2011г.
При выполнении практических заданий, помимо лекционного материала и рекомендуемой литературы, следует также опираться на знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплин: «Пропедевтика, колористика и проектная графика.
3.4 Педагогические контрольные (испытательные) материалы
Итоговый контроль проводится по совокупности оценок за расчетно-графические работы, и ответов на теоретические вопросы.
Критерии оценок:
- раскрытие темы;
- художественная выразительность;
- качество графического исполнения;
- сроки сдачи работы.
Вопросы к экзамену:
1) Структура современного предприятия.
2) Управление, стили руководства
3) Набор и отбор персонала
4) Должностные инструкции
5) Составление договоров и основные понятия договорных отношений
6) Бизнес-план
7) Определение фирменного стиля и его составляющие элементы
8) Определение логотипа и их основные виды
9) Определение бренда и примеры
10) Формирование сбытовой политики
11) Визуальные средства рекламы
12) Виды и цели маркетингового исследования
13) Рыночные методы ведения экономики
14) Определение маркетингового планирования
15) Основы организации труда
Приложение