Учебно-методическое обеспечение. Список рекомендуемой литературы

Список рекомендуемой литературы

1 Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 377,[1]с

2 Котлер Филип. Основы маркетинга = Marketing essentials: Краткий курс:Пер.с англ. - М.;СПб.;Киев: Вильямс, 2007. - 646с.: ил.

3 Жизненный цикл малого предприятия: Раунд 2 / под общ. ред. А. А. Шамрая; Фонд "Либер. миссия"; Нац. ин-т систем. исслед. пробл. предпринимательства. - М., 2010. - 242, [1] c.: ил.

4 Курс экономической теории: учебник: для вузов / Чепурин М. Н. [и др.]; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2011. - 874, [2] с.: ил

5 Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 286,[2]с.: ил. - (Высшее образование). - Прил.:с.202-287

Дополнительная литература:

6 Ермилова Д.Ю. История домов моды: Учеб.пособие для вузов. - М.: Академия, 2003. - 287с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.284-285. - Прил.:с.255-283.

7 Жизненный цикл малого предприятия / Под общ. Ред. О.М. Шестоперова; Фонд "Либер.миссия". - М.: Новое лит.обозрение, 2009. - 335,[1]с.: ил. - Прил.:с.215-333

8 Котлер Филип. Основы маркетинга = Marketing essentials: Краткий курс:Пер.с англ. - М.;СПб.;Киев: Вильямс, 2006. - 646,[1]с.: ил.

3.2 Методические рекомендации студентам

Для лучшего усвоения лекционного материала необходимо подробно ознакомиться со следующей литературой:

1. Журнал «Индустрия моды» (зима) №1 2011г.

2. Журнал «Индустрия моды» (весна) №2 2011г.

Журнал «швейная промышленность» 2011г.

При выполнении практических заданий, помимо лекционного материала и рекомендуемой литературы, следует также опираться на знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплин: «Пропедевтика, колористика и проектная графика.

3.4 Педагогические контрольные (испытательные) материалы

Итоговый контроль проводится по совокупности оценок за расчетно-графические работы, и ответов на теоретические вопросы.

Критерии оценок:

- раскрытие темы;

- художественная выразительность;

- качество графического исполнения;

- сроки сдачи работы.

Вопросы к экзамену:

1) Структура современного предприятия.

2) Управление, стили руководства

3) Набор и отбор персонала

4) Должностные инструкции

5) Составление договоров и основные понятия договорных отношений

6) Бизнес-план

7) Определение фирменного стиля и его составляющие элементы

8) Определение логотипа и их основные виды

9) Определение бренда и примеры

10) Формирование сбытовой политики

11) Визуальные средства рекламы

12) Виды и цели маркетингового исследования

13) Рыночные методы ведения экономики

14) Определение маркетингового планирования

15) Основы организации труда

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: