При изучении дисциплины предусмотрено применение традиционных образовательных технологий: практических занятий, деловых игр, консультаций. Методы и формы обучения и преподавания зависят от темы занятия и могут проводиться в виде индивидуальной работы, работы в малых группах и парах, дискуссий, ситуационных задач, презентации, кейс-стадий.
В рамках интерактивных часов (24 час.) предусмотрено дистанционное консультирование при подготовке к экзамену, конференциям, олимпиадам, конкурсам, выполнению самостоятельной работы. Основной целью данного вида работы является внеаудиторное общение, дополняющее традиционные технологии, и развитие навыков самостоятельной, творческой работы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Основная и дополнительная литература*
Основная литература
- Лапуста М. Г. Предпринимательство: Учебник. Гриф УМО. / М.Г. Лапуста. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.
Дополнительная литература
|
|
- Грибов В. Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
- Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка. – М.: ИНФРА-М, 2011. –349 с.
- Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие/ ред. А. С. Пелих – 3-е изд, перераб. и испр. – Ростов н/Д.: Март, 2004. – 348 с.
Периодические издания:
Российский экономический журнал
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Российское предпринимательство
Интернет – ресурсы:
1.www.aup.ru
2.www.edu.ru
3.www.eup.ru
4.www.RBC.ru
Перечень методических указаний к проведению учебных занятий и самостоятельной работы студентов
7.3. Перечень методических указаний к лабораторным занятиям*
Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.
7.4. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.*
7.5. Раздаточный материал*
1. Тестовые задания – 15 экз.
2. Типовые договоры – 15 экз.
3. Бланки первичных документов к ситуационным задачам – 15 экз.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ