Новость в PR – 1)это средство привлечения внимания к вашему клиенту или вашей фирме.2)это новая по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.
Объектом новости выступает знание и/ или событие,
Субъектом новости - контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.
Виды источников новостей:
o Внутренние (внутрикорпоративные)-Это управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта
o Внешние источники новостей.. (Это материалы, откуда можно черпать идеи для)Это опросы и исследования общественного мнения, отчёты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчёты правительственных комиссий, данные о детальности конкурентов…
Критерия отбора новостей:
1.катострафический характер информации
2.обязательная информация
3.приоритетность темы для целевой аудитории
4.высокий общественный статус действующих лиц
5. эксклюзивный характер информации.
Способы подачи информации:
- Фрагментный - информация выдается по мере ее поступления, фрагментарно, без соблюдения внутренней логики для TV и радио.
- Последовательный – информация выдается в полном объеме, последовательно с соблюдением внутренней логики прессы.