Понятие новости, принципы ее отбора и способы передачи. Новость в PR – 1)это средство привлечения внимания к вашему клиенту или вашей фирме.2)это новая по возможности релевантная для целевой общественности

Новость в PR – 1)это средство привлечения внимания к вашему клиенту или вашей фирме.2)это новая по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.

Объектом новости выступает знание и/ или событие,

Субъектом новости - контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.

Виды источников новостей:

o Внутренние (внутрикорпоративные)-Это управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта

o Внешние источники новостей.. (Это материалы, откуда можно черпать идеи для)Это опросы и исследования общественного мнения, отчёты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчёты правительственных комиссий, данные о детальности конкурентов…

Критерия отбора новостей:

1.катострафический характер информации

2.обязательная информация

3.приоритетность темы для целевой аудитории

4.высокий общественный статус действующих лиц

5. эксклюзивный характер информации.

Способы подачи информации:

- Фрагментный - информация выдается по мере ее поступления, фрагментарно, без соблюдения внутренней логики для TV и радио.

- Последовательный – информация выдается в полном объеме, последовательно с соблюдением внутренней логики прессы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: