Механизмы управления новостной информацией

Специалистов по PR интересует вопрос – «как повлиять на СМИ, чтобы целевые аудитории через них получили мощный и ясный сигнал в нужном направлении?». Значительно более плодотворен подход, основанный на управлении информацией как таковой.

Поскольку новости являются отражением внимания общественного мнения по тому или иному вопросу, а точнее говоря, способствуют росту внимания общественности к тому или иному событию, то менеджмент новостей становится тем инструментарием, который дает возможность вводить элементы управления в информационно-событийный ряд.

Необходимо иметь в виду, что материалы, которые предполагает опубликовать специалист по связям с общественностью, должны быть ценны с точки зрения содержащихся в них новостей. Именно здесь встает вопрос, что же такое новость?

Новость – это любая информация, еще неизвестная ее получателям. К новостям относятся не только последние события. Новости – все то, что заинтересует потенциальных респондентов, все, что еще не освещено СМИ. Существует особая категория новостей – так называемая «жесткая» новость (новость в трех предложениях).

Что касается новостей в сфере PR, то любая информация о компании, ее продукте может быть помещена и в ежедневной газете, и в ежеквартальном журнале.

Менеджмент новостей включает в себя несколько этапов (см. схему).

       
   
 


Освещение РЕЗОНАНС:

события на - комментарии к событию

ТВ и радио - упоминание события в

в списке однородных

Отбор Подготовка Проведение - ссылки в качестве

события ожидания события подтверждения

какой-либо

Освещение тенденции

события в

газете

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: