Средства массовой информации в PR. - Ежедневные газеты подразделить по направленности на

• Газеты и журналы

- Ежедневные газеты подразделить по направленности на:

деловые (<Коммерсант>, <Ведомости>)

общественные (<Известия>, <Газета>)

информационно-развлекательные – (<Экспресс-газета>)

- Еженедельные газеты(Аргументы и факты)

-журналы:

издания всеобщего интереса

издания специализированные;

Виды радиорекламы:

дикторское объявление

музыкальная заставка

игровой ролик

Виды телерекламы:

Киноролики

Видеоролики

Анимация

Слайд-фильмы

Дикторская реклама

Телетекст

Телезаставки

Бегущая строка

Скрытая реклама (джинса)

Медиабаинг - услуги агентства по закупкам рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях последующего размещения рекламы (я закупил, получил скидку за объемы, о потом продаю эти места и время рекламодателю).

Медиаселлинг - услуги агентства по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения.

Один и самых крупных медиаселлеров сегодня "Видео Интернешнл", продающий рекламные возможности ОРТ, РТР и НТВ.

< Direct mail >, прямая почтовая реклама

Листовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Столь же легко позволяет это средство рекламы охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов, возможно, довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей или, наоборот, обеспечить полный охват поселков, городов и более крупных территорий. В комплект рассылки при желании можно включать талоны, и даже образцы товара.

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ "макулатурности". Ну, а реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом", имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы. Сегодня вашу рекламу могут доставлять и почтальоны. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы. Но, реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом" имеет так же свой недостаток, в сознании многих данный вид распространения информации связан со злосчастным словом "реклама", которым очень часто пользуются в пренебрежительном смысле, иначе такое свойство можно назвать "макулатурность".

Но значительный и все растущий ее объем распространяется по принципу <в каждую дверь>, рекламные обращения раздаются также прохожим на улице, вкладываются в пакеты при покупке, приклеиваются на автомобили. К сфере прямой рекламы можно отнести и сувениры, несущие послание рекламодателя с помощью почты или без ее содействия.

Использование наружной рекламы - один из древнейших способов доведения обращений рекламодателя до потенциальных потребителей.

• Биллборды

• щиты

O Наружная реклама: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция, но отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

O Реклама на транспорте: низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.

ВЫСТАВКИ как канал распространения ПР-обращений предполагают комбиниров. использование средств рекламы и ПР наружная реклама, демонстрация образцов новых товаров, межлич. общение, публикации в прессе, передачи на ТВ и радио, сувениры, листовки, буклеты и пр.. Планшеты и щиты, свет. экраны, вывески и др. элементы наруж. рекламы вполне подходят и для распространения тех ПР-обращений, основ. функция которых — напомнить о фирме, ее продукции, имидже, репутации. И здесь они реализуют функцию напоминания. Сувениры и подарки поддерживают основ. идеи ПР-обращений, ПР-программ, ПР-кампаний предложением предметов утилитар. назначения с различ. рода надпечатками название и атрибуты фирмы, торгов. обращения. Все эти вещи бесплатно вручаются представителям целев. аудитории, рук-лям фирм партнеров, участникам переговоров. Функция сувенир. рекламы — напоминание о фирме, поддержание имиджа, подтверждение репутации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: