Технологии PR на последних выборах в РФ

Выборы Президента России, в соответствии с решением Совета Федерации, состоялись 4 марта 2012 года. На выборах официально были зарегистрированы 5 кандидатов — четыре представителя от зарегистрированных партий и один самовыдвиженец. Впервые президент России избирался на 6 лет. Выборы Президента Российской Федерации состоялись в первом туре, победил Владимир Путин.

Пиар-приемы в политике – это комплекс мер, при помощи которых пиар-специалисты достигают своих коммуникативных целей и выполнения задач, реализуя разработанную пиар-стратегию.

приемы в избирательных кампаниях для повышения рейтинга кандидата следующие:

1. Интервью с кандидатом или с его доверенным лицом

2. Эпатаж. Публичная ссора между заранее договорившимися кандидатами обычно не претендующими на победу в избирательной кампании с освещением ее в СМИ.

3. Преувеличение значимости одной из проблем региона. Искусственное создание ситуации, вокруг которой можно развернуть громкую

4. Утечка информации о благоприятных перспективах кандидата или общественно значимых делах, которые кандидат планирует совершить.

6. Размещение в газетах «независимого» социологического опроса, результаты которого свидетельствуют о высоких шансах кандидата на победу.

7. Обращение «независимого» авторитетного эксперта с призывом голосовать за кандидата.

8. Серия аналитических статей, посвященных социально значимым темам.

9. Распространение негативной информации о своем кандидате.

Официальные итоги выборов Президента России 2012 года:

1 Путин Владимир Владимирович 63,60%

2 Зюганов Геннадий Андреевич 17,18%

4 Прохоров Михаил Дмитриевич 7,98%

3 Жириновский Владимир Вольфович 6,22%

5 Миронов Сергей Михайлович 3,85%

Обработано бюллетеней: 100%

Явка избирателей по России: 65,3%


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: