Аналитико-рефлексивный этап.
Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр. 70-71)
Список дополнительной литературы к занятию «Обучение чтению»
1. Соловова Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностранные языки в школе. № 2. 2007.
2. Поспелова Н.В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков (на материале детских стишков и клерихью) // Иностранные языки в школе. № 1. 2005.
3. Тен Э.Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. № 4. 2002.
4. Иличкина Е.В. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению.
5. Дульянинов А.Г., Игумнова Ж.И. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка // Иностранные языки в школе. № 4. 2005.
6. Черкасова Г.В. Использование смысловых связей при обучении чтению на английском языке // Иностранные языки в школе. № 2. 2001.
7. Винокурцева И.Г. Приемы организации интерактивного чтения в философии Whole language («Язык как целое») // Иностранные языки в школе. № 2. 2005.
|
|
8. Chvetsova G.P. Работа с текстом прагматического характера на французском языке // Иностранные языки в школе. № 4. 2000.
Выберите наиболее удачные продукты собственной деятельности и включите их в свой индивидуальный методический портфель.
Обучение говорению
План
1. Общая характеристика говорения как устной формы общения: роль говорения и его формы; механизмы; структура говорения как вида РД; его связь с другими видами деятельности.
2. Специфические особенности диалогической и монологической речи: психолого-лингвистические характеристики; структурно-функциональные типы; единицы обучения.
3. Цели и содержание обучения говорению (монологической и диалогической речи).
4. Технология обучения диалогу и монологу: стратегии; упражнения, опоры.
5. Ситуация как основа порождения речи.
6. Организация контроля. Параметры сформированности умений говорения.