Иллюстрация к работе со сном: девушка с лучистыми глазами

Чтобы разъяснить, как следует выполнять эту фазу работы с реальным сном, я приведу, в качестве примера, еще один сон и ту связь, какую он имеет с внутренней жизнью сновидящего.

Этот сон мне рассказал двадцатидвухлетний студент колледжа. Он пришел ко мне на прием, потому что не мог продолжать учебу из-за сильного невроза. Он дошел до того, что был не в состоянии сдать экзамены, и пребывал в состоянии отчаяния.

Этот сон был первым предложен для анализа. Он прекрасно отражал состояние студента, демонстрировал, какие его внутренние системы задействованы, и указывал направление, в котором ему следовало двигаться. Сон предсказывал радикальное излечение невроза, что, собственно, и произошло почти сразу же после того, как он начал выполнять внутреннюю работу. Студент принадлежал к числу людей, которые не могут существовать без внутренней жизни, и, кактолько он это понял, все стало быстро меняться. Он завершил свое образование и сейчас ведет чрезвычайно насыщенную и активную жизнь.

Поскольку в этом сне проявилась его анима, то в ее честь я и назвал этот сон — Сон о Девушке с Лучистыми Глазами.

Сон о Девушке с Лучистыми Глазами

Я лежал на улице, перед домом моей бабушки. Сзади подъехала машина, в которой сидели моя сестра и ее друг Я испугался, что машина может меня переехать, и как можно быстрее перекатился к бровке тротуара. Машина остановилась рядом со мной Моя сестра спросила меня, не хочу ли я пойти на свидание с одной из ее подруг Она назвала несколько имен. Я не мог принять решение Затем сестра куда-то подевалась. Ее друг спросил меня, что я решил с этим свиданием. Я подумал еще немного и внезапно решил, что эта девушка может захотеть провести вечер со мной. Как только я об этом подумал, то вспомнил, что толком не рассмотрел ее. Я пригласил ее на свидание как раз в тот момент, когда она уходила от меня. Девушка повернулась ко мне и я был рад увидеть, что она весьма привлекательна. Она была ДЕВУШКОЙ С ЛУЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ. Я спросил ее, не хочет ли она поговорить со мной, и она согласилась. Когда она подошла ко мне, я выбрался из сточной канавы и ушел с ней.

Поскольку это учебный пример, то давайте предположим, что мы уже прошли первую фазу, отыскали ваши ассоциации и некоторые из них «щелкнули». Сейчас, во второй фазе, мы должны соединить эти ассоциации со специфической динамикой внутренней жизни этого студента. Ниже приводятся связи, которые он смог установить:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: