В соответствии с алгоритмом Событие «Новая игра» необходимо реализовать пункт, где в соответствующих полях главного окна выводится начальная информация. Эти операции лучше всего вынести в отдельный метод ShowInfo(), так как выполнять действия по показу подобной информации придется и в других точках программы. Всегда старайтесь выделить не зависящую от интерфейса логику работы программы (в нашем случае — это реализация трех классов в файле Game.cpp) в отдельные независимые модули. Смешивание логики задачи и функций пользовательского интерфейса в одну кучу сильно затрудняет понимание программы и повышает вероятность внесения ошибок.
Описание метода ShowInfo()
Новый метод ShowInfoQ — надо включить в класс главной формы TForm1, сразу после объявления переменно Referee, строкой void ShowInfo(); в конец описания класса TForm1 в файле DiceUnit.h
Реализация метода ShowInfo() помещается в конце файла DiceUnit.cpp:
// Показ текущей информации о ходе игры:
void TForm1::ShowInfo()
{
//здесь будет располагаться текст метода, с использованием текстовых констант из нового
// файла Text.h
}