Практическая часть. Задать в программе две вещественные переменные, вычислить их среднее арифметическое, сумму, разность и произведение

Домашнее задание

Задать в программе две вещественные переменные, вычислить их среднее арифметическое, сумму, разность и произведение, результаты вывести на экран с пояснительными текстами.

Вычислительный зал

1. Интерфейс окна редактора.

2. Выполнить вычисления по формулам: S=VT; Е=МС2/2.

3. Сколько времени в минутах школьник затратит на дорогу от дома до школы, если известно расстояние S и средняя скорость движения школьника V км/час.?

Дополнительные задачи

1. Задать в программе вещественные значения переменных A, B, C и вывести результат вычисления выражения A*(B/3-14)+C*(A*3+5) на экран. Использовать поясняющие надписи и комментарии.

2. Вычислить значения y по формуле

3. Определить количество недель в году.

4. Известно, что 1 верста=500 саженей, 1 сажень = 3 аршина, 1 аршин =16 вершков, 1 вершок=44,45 мм. Определить чему в метрах, сантиметрах и миллиметрах равны 1 аршин, 1 сажень, 1 верста.

6. Определить число, полученное записью в обратном порядке цифр заданного трехзначного целого числа.

Составьте программу исследования положительного вещественного числа А, в которой определялись бы значения следующих величин: целая часть, дробная часть, значение арифметического квадратного корня, остаток от деления на 5.

Вычислить объем и площадь поверхности параллелепипеда.

Определить количество недель в году.

10.Известно, что 1 верста=500 саженей, 1 сажень = 3 аршина, 1 аршин =16 вершков, 1 вершок=44,45 мм. Определить чему в метрах, сантиметрах и миллиметрах равны 1 аршин, 1 сажень, 1 верста.

11.Длина некоторого отрезка составляет p метров. Перевести ее в русскую неметрическую систему.

12.Треугольник ABC задан длинами сторон. Найти длину высоты, опущенной из вершины A.

13.Дано целое число n. Присвоить переменной m последнюю цифру числа n.

14.Пусть идет k –я секунда суток. Определить, сколько целых часов h и целых минут m прошло к этому моменту с 0 часов.

15.Дано время запуска ракеты в часах (h), минутах (m) и секундах (s) и время полета в секундах (t). Определить время возвращения на землю в часах, минутах и секундах.

16.Данное целое положительное число m, состоящее из пяти знаков. Определить число сотен и тысяч в нем.

17.Определить f - угол (в градусах) между положением часовой стрелки в начале суток и ее положением в h часов m минут и s секунд (0<=h<=11, 0<=m<=59, 0<=s<=59).

18. Ввести символ и целое число (от 33 до 126). Определить символы, являющиеся последующим и предыдущим для введенного символа, вывести их, а также вывести символ с кодом, равным введенному целому числу.

19. Ввести три символьных строки, содержащих вещественные числа, в программе преобразовать их в вещественные числа с помощью функции atof(), вычислить их среднее арифметическое и вывести на экран с соответствующими комментариями. Затем ввести эти же числа с помощью функции scanf и вывести на экран их среднее арифметическое.

Вычислительный зал

20. Ввести символ и целое число. Определить остаток от деления кода введенного символа на число.

Ввести символ и вещественное число, определить целую часть от деления числа на код введенного символа.

21. Ввести символьные строки, содержащие целые числа, с помощью функции atoi() преобразовать их в числа, вычислить их произведение. Найти остаток от деления произведения на 100 и вывести на экран соответствующий полученному результату символ.

22. Ввести три символьные строки, содержащие вещественные числа, преобразовать их в числа с помощью функции atof(), присвоить их переменным A, B, C и вывести результат вычисления выражения A*А+B*B+C*C на экран с соответствующими комментариями.

23. Ввести значения R и Y в одной строке и вывести результат выражения R*Y2+(Y/5) в той же строке. Использовать поясняющие надписи и комментарии.

24. Ввести количество минут, прошедших с 0 часов. Определить время в часах и минутах.

25. Длина отрезка задана в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Перевести значение длины в метрическую систему, т.е. выразить ее в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Так, например, 21 дюйм=0 м 53 см 3,4 мм.

26. Угол задан в градусах, минутах и секундах (ввести эти значения с соответствующими приглашениями). Найти его величину в радианах.

27. Заданы моменты начала и конца некоторого промежутка времени в часах, минутах и секундах (в пределах одних суток). Найти продолжительность этого промежутка в часах, минутах и секундах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: