Общие требования. 9.1.1. В состав изысканий судоходных трасс на проектируемых водохранилищах входят

9.1.1. В состав изысканий судоходных трасс на проектируемых водохранилищах входят:

вынос и закрепление на местности оси и границ судового хода, а также границ лесоочистки;

разбивка и нивелировка пикетажа по оси трасс, с последующим составлением продольного профиля;

топографическая съемка трассы.

Границы судового хода выносятся в натуру на участках с отметками выше проектного дна, где требуется производство земляных работ.

Границы лесоочистки выносятся в натуру на участках трассы с лесной и кустарниковой растительностью. Если судовой ход, проходящий в современных условиях по руслу реки, своими кромками проходит по суше с отметками выше проектного дна или залесенной территории (подлежащей расчистке), то эти части судового хода подлежат выносу и закреплению на местности.

9.1.2. Изыскания на площадках для створных знаков производятся в следующем составе:

вынос и закрепление оси створа (если это оговорено техническим заданием, выносу и закреплению подлежат также передний и задний знаки створа);

разбивка и нивелирование пикетажа от НПУ (нормальный подпорный уровень) до переднего знака и далее по створу за пределы заднего знака;

топографическая съемка площадки.

9.1.3. В результате проектных проработок на обосновывающих материалах (топографические карты в масштабах 1:100000,1:50000) проектной организацией выдаются следующие исходные данные для выноса на местность судоходных трасс и створных площадок:

координаты углов поворота трассы, координаты переднего и заднего створов;

углы и радиусы закругления в точках поворота трассы;

габариты трасс (ширина судового хода и лесоочистки, высотные отметки проектного дна и нормального подпорного уровня водохранилища);

картографические материалы (или выкопировки с них), с указанием положения трасс и площадок под створные знаки.

9.1.4. На основании полученных исходных данных производятся предшествующие выносу вычислительные работы по определению элементов кривых трасс (начало, середина и конец кривой), их координат, дирекционных направлений (углов) на створные знаки, длин прямолинейных участков трассы, проектный пикетаж по оси трассы.

Составляется проект производства выноса судоходных трасс и створов. Основой проекта является схема выноса, на которую наносятся все элементы трасс и створов, геодезическая опорная сеть, намечаются точки выхода на ось трассы и вычисляются данные для этого выхода (дирекционные углы и расстояния между пунктами геодезической опоры и точками выхода на ось трассы), намечаются способы привязки к геодезическим пунктам.

При необходимости намечается развитие геодезических сетей сгущения (полигонометрия, триангуляция 1-го или 2-го разряда).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: